Пропал интернет Гарант телесети. Что делать?
• Проверьте состояние вашего лицевого счета.
• Перезагрузите роутер (отключите его от сети на 15 секунд и включите).
• Убедитесь, что сетевой кабель в квартире не поврежден.
Если ничего не помогло, обратитесь в техподдержку:
• Горячная линия: ☎ +7 (3412)958-000
• ВКонтакте: vk.com/garant_teleseti
Причины низкой скорости
Скорость может быть ниже заявленной по многим причинам. Основные:
• Ошибка в работе оборудования (старый роутер, сетевая карта).
• Вирусы на ПК.
• Физическое расположение сайта (чем дальше сервер, тем ниже скорость).
• Проблемы на стороне сервера, на который пытаетесь зайти.
Что делать, если пропала связь с роутером?
Проводное подключение может прерываться из-за механических повреждений разъемов роутера или кабеля, например, от перегрызания животными или передавливания мебелью. В случае беспроводного соединения потеря связи может быть вызвана нестабильной прошивкой роутера, помехами от электроприборов, перегрузкой канала Wi-Fi. Рекомендуется проверить состояние антенны, уровень сигнала и при необходимости, установить репитер.
Проблемы с подключением
Если вы знаете, что случилось с провайдером - оставьте комментарий!☀️
Комментарии