Почему Яндекс Маркет не работает сегодня?
Если вы столкнулись со сложностями с доступом к сервису и не можете понять, что с Яндекс Маркетом, мы предлагаем разобраться с возможными причинами и определим оптимальные пути их решения.
Возможные причины отсутствия доступа к сервису:
• Проведение технических работ.
• Медленный интернет.
• Возникли проблемы в браузере.
• Активирован VPN.
Если причина технические неполадки, то об этом всегда сообщают в официальной группе вконтакте: vk.com/yandex.market
В таком случае стоит дождаться восстановление доступа, как правило, это происходит быстро.
Не открывается сайт: проблема в браузере
Расширения, кэш или устаревший браузер могут вызывать проблемы. Необходимо очистить кэш, обновить браузер или попробовать использовать другой. Также стоит убедиться в том, что VPN не активен. Если он включен, то регион необходимо изменить на Россию.
Для актуальной информации о работе сервиса, можно нажать на кнопку «Получить ответ» или оставьте сообщение в официальной группе вконтакте.
Не работает приложение Яндекс Маркет. Что делать?
• Если приложение не открывается, необходимо перезагрузить устройство.
• Убедитесь, что установлена последняя версия приложения: обновите его или переустановите.
• Проверьте подключение к интернету, посетив другой сайт.
• Отключите VPN, если он включен или измените регион на Россию.
• Проверьте наличие обновлений для ПО для телефона, установите их, если они есть.
Где оставить жалобу?
Если вы хотите сообщить об ошибке, напишите в чат на сайте Маркета.
Чтобы написать:
• Авторизируйтесь на сервисе - market.yandex.ru
• Нажмите на значок профиля.
• Опишите подробно ошибку в Чате с поддержкой.
Сбой Маркета: как восстановить доступ?
Если вы знаете другие способы решения проблем или у вас возникли трудности, поделитесь ими в комментариях!☀️
Комментарии