Почему не работает Билайн сегодня: что со связью?
Телефон пишет нет сети:
• Вы в пути.
Если вы находитесь в поездке, то сигнал может быть слабым или отсутствовать. Проблема решится после смены местоположения.
• Сложность с подключением к 4G.
Покрытие 4G постоянно расширяется, но она есть не в каждой точке страны.
• Сбой связи.
Иногда случаются временные перебои в работе сети, которые вскоре устраняются.
Что можно сделать:
• Перезагрузите ваше устройство.
• Переустановите SIM-карту или вставьте ее в другое устройство.
• В меню откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и установите автоматический поиск. Если это не помогло, попробуйте переключиться на ручной режим и выбрать оператора вручную из списка доступных сетей.
Чтобы понять, почему нет связи или не ловит, рекомендуем обратиться в службу поддержи:
• Горячая линия: ☎ 8(800)700-06-11
• Группа ВКонтакте (важные новости): vk.com/beeline
Не могу зайти на сайт, не загружается страница
Чтобы понять, что случилось с сайтом Билайн — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Не работает домашний или мобильный интернет: что делать, если случился сбой интернета
Дома:
• Проверьте наличие средств на лицевом счете.
• Выключите ПК.
• Подключите сетевой кабель к вашему компьютеру напрямую.
• Вытащите провод питания из самого роутера на 5 секунд, затем включите обратно. Измерьте скорость соединения. Если результат замеров покажет ниже тарифной на величину до 10% - это допустимая погрешность.
Нет интернета на телефоне:
• Перезагрузите устройство.
• Закройте все программы.
• Смените локацию (актуально для отдалённых регионов).
• Убедитесь, что ВПН выключен.
Не работает приложение на телефоне: решение
Выполните описанные ниже действия, если:
• Не запускается приложение, зависает.
• Не заходит в личный кабинет.
• Глючит или тормозит.
• Внезапно вылетает с ошибкой.
• Отображается белый экран.
Попробуйте один из вариантов:
• Перезапустите сотовый.
• Узнайте, есть ли обновления в App Store или RuStore.
• Отключите VPN, если он включен.
Технические работы: когда восстановят интернет и другая полезная информация
Если у вас возникли проблемы с интернетом или связью - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Аноним
12/05/2025, 04:05 PMАноним
12/05/2025, 11:32 AMГригорий
12/05/2025, 06:45 AMАноним
12/05/2025, 03:00 AMАноним
12/05/2025, 01:53 AMАноним
12/04/2025, 11:28 PMАноним
12/04/2025, 11:05 PMАноним
12/04/2025, 09:38 PMЛюдмила
12/04/2025, 09:10 PMАноним
12/04/2025, 08:38 PMАноним
12/04/2025, 08:31 PMАноним
12/04/2025, 08:11 PMТимофей
12/04/2025, 07:45 PMАноним
12/04/2025, 07:19 PMРазочарованный абонент
12/04/2025, 07:15 PMАноним
12/04/2025, 07:08 PMСветлана
12/04/2025, 06:43 PMАноним
12/04/2025, 06:25 PMАноним
12/04/2025, 05:42 PMАлексей
12/04/2025, 03:46 PMАноним
12/04/2025, 09:19 AMТатьяна
12/04/2025, 09:17 AMАноним
12/04/2025, 07:27 AMНиколай
12/04/2025, 01:36 AMЕлена
12/04/2025, 12:30 AMИнна
12/03/2025, 11:27 PMАноним
12/03/2025, 06:13 PMАнастасия
12/03/2025, 02:10 PMАноним
12/03/2025, 12:09 PMАлексей
12/03/2025, 09:24 AM