Почему не работает Билайн сегодня: что со связью?
Телефон пишет нет сети:
• Вы в пути.
Если вы находитесь в поездке, то сигнал может быть слабым или отсутствовать. Проблема решится после смены местоположения.
• Сложность с подключением к 4G.
Покрытие 4G постоянно расширяется, но она есть не в каждой точке страны.
• Сбой связи.
Иногда случаются временные перебои в работе сети, которые вскоре устраняются.
Что можно сделать:
• Перезагрузите ваше устройство.
• Переустановите SIM-карту или вставьте ее в другое устройство.
• В меню откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и установите автоматический поиск. Если это не помогло, попробуйте переключиться на ручной режим и выбрать оператора вручную из списка доступных сетей.
Чтобы понять, почему нет связи или не ловит, рекомендуем обратиться в службу поддержи:
• Горячая линия: ☎ 8(800)700-06-11
• Группа ВКонтакте (важные новости): vk.com/beeline
Не могу зайти на сайт, не загружается страница
Чтобы понять, что случилось с сайтом Билайн — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Не работает домашний или мобильный интернет: что делать, если случился сбой интернета
Дома:
• Проверьте наличие средств на лицевом счете.
• Выключите ПК.
• Подключите сетевой кабель к вашему компьютеру напрямую.
• Вытащите провод питания из самого роутера на 5 секунд, затем включите обратно. Измерьте скорость соединения. Если результат замеров покажет ниже тарифной на величину до 10% - это допустимая погрешность.
Нет интернета на телефоне:
• Перезагрузите устройство.
• Закройте все программы.
• Смените локацию (актуально для отдалённых регионов).
• Убедитесь, что ВПН выключен.
Не работает приложение на телефоне: решение
Выполните описанные ниже действия, если:
• Не запускается приложение, зависает.
• Не заходит в личный кабинет.
• Глючит или тормозит.
• Внезапно вылетает с ошибкой.
• Отображается белый экран.
Попробуйте один из вариантов:
• Перезапустите сотовый.
• Узнайте, есть ли обновления в App Store или RuStore.
• Отключите VPN, если он включен.
Технические работы: когда восстановят интернет и другая полезная информация
Если у вас возникли проблемы с интернетом или связью - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Аноним
12/15/2025, 03:19 AMVic
12/14/2025, 04:32 PMРуслан
12/14/2025, 04:31 PMАноним
12/14/2025, 04:30 PMМаксим
12/14/2025, 11:03 AMАноним
12/14/2025, 10:39 AMАноним
12/14/2025, 07:34 AMЕгор
12/14/2025, 07:29 AMАндрей
12/14/2025, 05:15 AMАноним
12/14/2025, 05:12 AMНиколай
12/14/2025, 12:26 AMАноним
12/13/2025, 11:21 PMАноним
12/13/2025, 02:48 PMАноним
12/13/2025, 01:57 PMАноним
12/13/2025, 01:54 PMАнна
12/13/2025, 12:42 PMМарина
12/13/2025, 12:10 PMАноним
12/13/2025, 12:06 PMДарья
12/13/2025, 10:25 AMВасилиса
12/13/2025, 09:21 AMАноним
12/13/2025, 04:17 AMАноним
12/13/2025, 01:37 AMАноним
12/12/2025, 03:22 PMАноним
12/12/2025, 12:40 PMАноним
12/12/2025, 11:56 AMИван
12/12/2025, 11:30 AMВасилиса
12/12/2025, 10:17 AMЗоя
12/12/2025, 08:28 AMМихаил
12/12/2025, 07:27 AMМария
12/12/2025, 04:24 AM