Почему не работает Билайн сегодня: что со связью?
Телефон пишет нет сети:
• Вы в пути.
Если вы находитесь в поездке, то сигнал может быть слабым или отсутствовать. Проблема решится после смены местоположения.
• Сложность с подключением к 4G.
Покрытие 4G постоянно расширяется, но она есть не в каждой точке страны.
• Сбой связи.
Иногда случаются временные перебои в работе сети, которые вскоре устраняются.
Что можно сделать:
• Перезагрузите ваше устройство.
• Переустановите SIM-карту или вставьте ее в другое устройство.
• В меню откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и установите автоматический поиск. Если это не помогло, попробуйте переключиться на ручной режим и выбрать оператора вручную из списка доступных сетей.
Чтобы понять, почему нет связи или не ловит, рекомендуем обратиться в службу поддержи:
• Горячая линия: ☎ 8(800)700-06-11
• Группа ВКонтакте (важные новости): vk.com/beeline
Не могу зайти на сайт, не загружается страница
Чтобы понять, что случилось с сайтом Билайн — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Не работает домашний или мобильный интернет: что делать, если случился сбой интернета
Дома:
• Проверьте наличие средств на лицевом счете.
• Выключите ПК.
• Подключите сетевой кабель к вашему компьютеру напрямую.
• Вытащите провод питания из самого роутера на 5 секунд, затем включите обратно. Измерьте скорость соединения. Если результат замеров покажет ниже тарифной на величину до 10% - это допустимая погрешность.
Нет интернета на телефоне:
• Перезагрузите устройство.
• Закройте все программы.
• Смените локацию (актуально для отдалённых регионов).
• Убедитесь, что ВПН выключен.
Не работает приложение на телефоне: решение
Выполните описанные ниже действия, если:
• Не запускается приложение, зависает.
• Не заходит в личный кабинет.
• Глючит или тормозит.
• Внезапно вылетает с ошибкой.
• Отображается белый экран.
Попробуйте один из вариантов:
• Перезапустите сотовый.
• Узнайте, есть ли обновления в App Store или RuStore.
• Отключите VPN, если он включен.
Технические работы: когда восстановят интернет и другая полезная информация
Если у вас возникли проблемы с интернетом или связью - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Аноним
11/28/2025, 02:36 PMМарина
11/28/2025, 01:49 PMАноним
11/28/2025, 10:19 AMАноним
11/28/2025, 07:37 AMАноним
11/28/2025, 05:52 AMРоман
11/28/2025, 01:30 AMАноним
11/27/2025, 11:47 PMВалентина
11/27/2025, 08:48 PMАноним
11/27/2025, 07:56 PMВасилий
11/27/2025, 10:13 AMАртём
11/27/2025, 08:25 AMЗоя
11/27/2025, 07:58 AMАноним
11/27/2025, 06:49 AMКонстантин
11/27/2025, 04:45 AMТатьяна
11/27/2025, 03:54 AMМарина
11/26/2025, 11:42 PMАноним
11/26/2025, 10:16 PMАноним
11/26/2025, 07:23 PMАноним
11/26/2025, 04:30 PMАноним
11/26/2025, 04:38 AMАноним
11/26/2025, 01:42 AMАноним
11/26/2025, 12:19 AMАноним
11/26/2025, 12:09 AMАноним
11/25/2025, 08:08 PMАноним
11/25/2025, 05:25 PMАноним
11/25/2025, 06:11 AMАноним
11/25/2025, 05:18 AMМария
11/25/2025, 03:07 AMАноним
11/24/2025, 11:19 PMНиколай
11/24/2025, 01:33 PM