Куда звонить, если возникли проблемы?
• Позвонить в поддержку по номеру: ☎ 8-800-250-7777 (бесплатно) • Написать в чат техподдержки в приложении «МойДом.ру»
Количество жалоб за 24 часа:13
Последний сбой: 59 мин. назад
Города:Москва, Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Омск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волжский, Саратов, Уфа
• Позвонить в поддержку по номеру: ☎ 8-800-250-7777 (бесплатно) • Написать в чат техподдержки в приложении «МойДом.ру»
Возможные причины: • Ремонтные работы. • Отрицательный баланс. • Неисправность вашего оборудования. • Глобальный сбой провайдера. Решение проблемы: • Посмотрите наличие средств на лицевом счете. • Перезагрузите компьютер. • Если подключение осуществляется через Wi-Fi, то перезапустите роутер (выключите адаптер питания роутера из розетки, подождите минуту и включите снова). Если это не помогло - подключите сетевой кабель к вашему компьютеру напрямую. • Удостоверьтесь в надёжности подключения сетевого кабеля. Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить. Для более детальной диагностики свяжитесь с техподдержкой.
Проверьте следующее: 1) Все кабели плотно подключены и в хорошем состоянии. 2) Необходимо убедиться, что обычное аналоговое телевидение работает Если у вас установлен декодер, подключите ТВ-кабель напрямую к телевизору и выполните автоматический поиск каналов. Если аналоговое кабельное телевидение не показывает - обратитесь в службу поддержки. 3) Если у вас установлен декодер: • Проверьте, что декодер включен. • Удостоверьтесь в правильном подключении ТВ-кабеля в декодер и декодера в телевизор. • Протрите чип карты чистой сухой тканью, а затем вставьте карту доступа. • Если проблема сохраняется, сбросьте декодер до заводских настроек и перенастройте его. 4) Если у вас установлен CAM-модуль: • Убедитесь, что ТВ-кабель подключен к телевизору. • Попробуйте выключить и снова включить телевизор. • Протрите чип карты модуля сухим материалом. • Проведите перенастройку телевизора. 5) Если у вас доступ к каналам осуществляется через пакет, убедитесь, что ваша подписка активирована в личном кабинете и проверьте, нет ли у пакета ПИН-кода.
Ситуация 1. Компьютер подключен к Wi-Fi сети • Отключите ваш антивирус на несколько минут и проверьте доступ в интернет. • Перезагрузите роутер и попробуйте снова через 2-3 минуты. Ситуация 2. Ноутбук не видит ни одной Wi-Fi сети • Убедитесь, что роутер включен (при использовании телефона - отключите режим "В самолете"). • Если с других устройств работает - переустановите драйвер беспроводного адаптера. Ситуация 3. Моя сеть отсутствует в списке • Роутер должен быть включен и иметь индикацию. • Если на ноутбуке есть кнопка выключения Wi-Fi - убедитесь, что функция не активирована. • К роутеру должны быть подключены антенны. • Перезагрузите роутер, отключив его от электросети на 5-10 секунд. Если не удалось решить проблему - свяжитесь с техподдержкой.
Если у вас возникли трудности или знаете способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Периодически чистите кэш и временные файлы на компьютере и смартфоне.
Ведущий провайдер телекоммуникационных услуг и сервисов для в России.
Билайн
Карелия, деревня Ялгуба нет связи ни у кого, кто пользуется Билайном. Не активны карты, не позвонить. Стоит вышка, проблема скорей всего в ней. Решите быстрее данную проблему.
1 мин. назад
Яой Поиск
кст ссылку которую присылал "помедор" работает просто выйдите на главную https://yaoipoisk.net/
14 мин. назад
Яой Поиск
Ухта.Вчера всё работало а сегодня нет, я думала это из-за инета, но яойлиб работает минтманга работает, а яойпоиск и мангапоиск нет (а мне нравится тока яойпоиск бебебе
17 мин. назад
Турбо Ми
Здравствуйте. Вы там все с ума посходили?!? Как можно что то там делать уже почти сутки ? Включите сайт ,дайте людям открыть ссылки ,я клянусь после этой ситуации ,я никогда в жизни не залью фотографии на ваш хостинг ! Так не делается!
58 мин. назад
ВТБ
Не открывается мобильное приложение ВТБ
3 ч. назад
Duolingo
Решила опять скачать приложение. Не получается войти или хотя бы загрузить ни один язык
3 ч. назад
Турбо Ми
Когда починят сайт? Написано, что через несколько минут, но уже прошло 11 часов, ну ребят, хватит уже так подводить людей, все ждут, а вы что делаете?
5 ч. назад
Планета Здоровья
Не подтверждается заказ..
5 ч. назад
Турбо Ми
Сайт полетел опять. Сколько можно? Ужасные неудобства создаете. Надеюсь все найдут уже наконец более приемлемый сайт, и нафиг все вас покинут и сидите вы со своими тех изменениями без пользователей
8 ч. назад
ЙОТА
*Описка: 5 июля.
11 ч. назад
Сыграйте в игру, пока сервис не работает
Прямо на нашем сайте
Комментарии