Куда звонить, если возникли проблемы?
• Позвонить в поддержку по номеру: ☎ 8-800-250-7777 (бесплатно) • Написать в чат техподдержки в приложении «МойДом.ру»
Количество жалоб за 24 часа:1
Последний сбой: 3 ч. назад
Города:Новосибирск
• Позвонить в поддержку по номеру: ☎ 8-800-250-7777 (бесплатно) • Написать в чат техподдержки в приложении «МойДом.ру»
Возможные причины: • Ремонтные работы. • Отрицательный баланс. • Неисправность вашего оборудования. • Глобальный сбой провайдера. Решение проблемы: • Посмотрите наличие средств на лицевом счете. • Перезагрузите компьютер. • Если подключение осуществляется через Wi-Fi, то перезапустите роутер (выключите адаптер питания роутера из розетки, подождите минуту и включите снова). Если это не помогло - подключите сетевой кабель к вашему компьютеру напрямую. • Удостоверьтесь в надёжности подключения сетевого кабеля. Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить. Для более детальной диагностики свяжитесь с техподдержкой.
Проверьте следующее: 1) Все кабели плотно подключены и в хорошем состоянии. 2) Необходимо убедиться, что обычное аналоговое телевидение работает Если у вас установлен декодер, подключите ТВ-кабель напрямую к телевизору и выполните автоматический поиск каналов. Если аналоговое кабельное телевидение не показывает - обратитесь в службу поддержки. 3) Если у вас установлен декодер: • Проверьте, что декодер включен. • Удостоверьтесь в правильном подключении ТВ-кабеля в декодер и декодера в телевизор. • Протрите чип карты чистой сухой тканью, а затем вставьте карту доступа. • Если проблема сохраняется, сбросьте декодер до заводских настроек и перенастройте его. 4) Если у вас установлен CAM-модуль: • Убедитесь, что ТВ-кабель подключен к телевизору. • Попробуйте выключить и снова включить телевизор. • Протрите чип карты модуля сухим материалом. • Проведите перенастройку телевизора. 5) Если у вас доступ к каналам осуществляется через пакет, убедитесь, что ваша подписка активирована в личном кабинете и проверьте, нет ли у пакета ПИН-кода.
Ситуация 1. Компьютер подключен к Wi-Fi сети • Отключите ваш антивирус на несколько минут и проверьте доступ в интернет. • Перезагрузите роутер и попробуйте снова через 2-3 минуты. Ситуация 2. Ноутбук не видит ни одной Wi-Fi сети • Убедитесь, что роутер включен (при использовании телефона - отключите режим "В самолете"). • Если с других устройств работает - переустановите драйвер беспроводного адаптера. Ситуация 3. Моя сеть отсутствует в списке • Роутер должен быть включен и иметь индикацию. • Если на ноутбуке есть кнопка выключения Wi-Fi - убедитесь, что функция не активирована. • К роутеру должны быть подключены антенны. • Перезагрузите роутер, отключив его от электросети на 5-10 секунд. Если не удалось решить проблему - свяжитесь с техподдержкой.
Если у вас возникли трудности или знаете способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Регулярно удаляйте временные файлы и кэш, чтобы освободить место на телефоне.
Ведущий провайдер телекоммуникационных услуг и сервисов для в России.
Омские кабельные сети
Сегодня 27.07.24, сб. с утра отсутствует телевидение!!! Омск. А главное- не возможно дозвониться до ОКС по тел. 66-00-00 и 66-00-01 !? Они просто не работают- в трубке ТИШИНА... Что происходит???
2 ч. назад
Character Ai
Почему я не могу зайти старым способом..
6 ч. назад
Standoff 2
Сбой игры! Не загружается катка в игре!
7 ч. назад
Казань Экспресс
Г Уфа . Сегодня зайдя в приложение Казань экспресс, предложили обновить приложение . Обновила , после этого приложение не открывается . Остальные приложения открываются.В чем дело?
10 ч. назад
Казань Экспресс
Сегодня зайдя в приложение Казань экспресс, предложили обновить приложение . Обновила , после этого приложение не открывается . Остальные приложения открываются
10 ч. назад
Окко
Не работает Окко через телевизоре , с телефона приложение работает
12 ч. назад
OTTplayer
Перестал показать пишет Epty Казахстан
13 ч. назад
Tutu
Не могу выбрать нужный мне город отправки поезда. Пропал из списка автоматического выбора.
19 ч. назад
Налог Ру
Не открывается личный кабинет налогоплательщика физлица уже несколько дней
20 ч. назад
Вайлдберриз
Здравствуйте! Меня выкинуло из своего аккаунта, заказанные и оплаченные товары не отображаются, корзина пустая
1 дн. назад
Комментарии