НЕ РАБОТАЕТ
Главная страница

Сбой Энергосбыт Плюс?

Сервер недоступен Энергосбыт Плюс

Количество жалоб за 24 часа:8

Последний сбой: 3 ч. назад

Что сегодня с Энергосбыт Плюс?

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Ставропольский край50%
  • Свердловская обл25%
  • Англия, Великобритания13%
  • Волгоградская обл13%

Города:Ставрополь, Екатеринбург, Лондон, Волжский


Почему сегодня Энергосбыт не работает?

Возможные причины: • Проводятся технические работы. • Проблема с интернетом (низкая скорость). • Проблема в браузере (установленные расширения, кэш, устаревший браузер). Чтобы понять, что случилось, воспользуйтесь контактными данными службы поддержки: ☎ 8 (800) 700-10-32

Не могу войти в личный кабинет Энергосбыт Плюс. Что делать?

Основные причины: • Несколько лицевых счетов и вы пытаетесь зайти по дополнительному. • Логин или пароль введен неверно. Отключите Caps Lock, убедитесь в правильности установке языка клавиатуры. • Учетные данные не зарегистрированы в системе. • Технический сбой (поверьте - это временно). Важно: • Вводить ОСНОВНОЙ лицевой счет, номер телефона или e-mail, по которому была первичная регистрация. • Восстановить пароль можно используя сайт или мобильное приложение.

Возникла ошибка в браузере

Попробуйте один из способов: • Очистите кэш и удалите файлы cookie в вашем браузере. Google Chrome: Настройки > Дополнительные инструменты > Удаление данных о просмотренных страницах > Временной диапазон - Все время и выберите Файлы cookie и другие данные сайтов и Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше > Удалить данные. • Смените браузер. • Перейдите в режим Инкогнито (Ctrl+Shift+N). Если ошибка исчезнет - отключите все расширения (особенно блокировщик рекламы).

В приложении Энергосбыт Плюс произошел сбой. Как исправить?

Выполните описанные ниже действия, если: • Не открывается приложение. • Отображается белый экран. • Тормозит и глючит. • Перезапускается без причины. • Внезапно вылетает. Попробуйте один из вариантов: • Перезагрузите телефон. • Обновите приложение⚠️ или удалите и заново установите. • Проверьте подключение к интернету (откройте любой сайт). • Подключитесь к другой сети — мобильной или Wi-Fi (не используйте открытые точки доступа, например в торговых центрах). • Отключите VPN или выберите в нем Россию. • Проблемы с программным обеспечением. Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. iOS: Настройки → Основное → Обновление ПО Android: Система → Дополнительные настройки → Обновление системы • Убедитесь, что на устройстве находится достаточное количество памяти. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.

Другие проблемы и способы их решения

Ответы на частые вопросы: udm.esplus.ru/about/faq Если вы столкнулись с трудностями или знаете способы их решения - не стесняйтесь делиться в комментариях. Вместе мы делаем неработает.рф еще лучше!☀️

Смешная картинка

Не забывайте разлогиниваться на чужих устройствах.


Сервер недоступен  Энергосбыт Плюс

Энергосбыт Плюс

Объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс" с филиальной сетью из 13 региональных филиалов на территории Российской Федерации.

Веб-сайт: https://esplus.ru

Пожалуйста, перейдите по ссылке и поделитесь своим опытом ⭐✏️

Суточно РуЯндекс НавигаторРИВ ГОШСТАРТ

Добавить комментарий

Опишите вашу проблему с указанием города

Комментарии

  • Аватар

    Аноним

    Не открывается ЛК Энергосбыт Плюс

    03/16/2025, 05:14 PM
  • Аватар

    Полина

    Не работает приложение. Сразу открывается белый экран. Пробовала удалить приложение и загрузить заново, но все та же проблема. Нужно срочно оплатить квитанцию и передать показания. Что делать?

    03/07/2025, 12:37 PM
  • Аватар

    Ольга

    Не заходит в приложение, белый экран

    03/06/2025, 03:31 PM
  • Аватар

    Артем

    После обновления приложения на айфон перестало работать - белый экран. При попытке зайти в архив квитанций с компьютера не грузит вообще - не работает.

    03/04/2025, 11:32 AM
  • Аватар

    Аноним

    Не заходит в личный кабинет Энергосбыт Плюс

    03/03/2025, 06:14 PM
  • Аватар

    Людмила

    Открываю приложение Энергосбыт плюс,а там белый экран,в чем причина?

    02/27/2025, 03:13 PM
  • Аватар

    Аноним

    Не открывается ЛК Энергосбыт Плюс

    02/24/2025, 08:15 AM
  • Аватар

    Миха

    Товарищи мы в ж**е, я так понимаю только ждать и писать жалобы,на их поганый сервис .Пока они не восстановят сайт. Всем нужно передать показания,но как обычно ,вдруг,неожиданно,сбой и чего делать незнаем. Приложение как и сайт не работает. АДМИН!!!!!

    02/17/2025, 09:49 AM
  • Аватар

    Аноним

    Не могу передать показания

    02/16/2025, 10:27 AM
  • Аватар

    Марина

    При передаче показаний по телефону не могут авторизовать ни по номеру телефона, ни по лицевому счету

    02/16/2025, 09:54 AM
  • Аватар

    Анастасия

    несколько дней не открывается приложение

    02/13/2025, 11:55 AM
  • Аватар

    Аноним

    Не открывается сейчас приложение Энергосбыт Плюс

    02/13/2025, 11:54 AM
  • Аватар

    Наталья

    Сайт не открывается уже несколько дней.

    02/10/2025, 06:03 PM
  • Аватар

    Аноним

    Похоже случился сбой на сайте

    02/10/2025, 06:02 PM
  • Аватар

    Аноним

    Очень долго грузится приложение

    02/10/2025, 05:55 PM
  • Аватар

    Татьяна

    Почему не могу войти в личных кабинет?

    02/04/2025, 08:14 AM
  • Аватар

    Елена

    Не могу войти в личный кабинет, после авторизации выдает неверный пароль и логин, хотя ничего не менялось, что делать?

    01/30/2025, 03:20 PM
  • Аватар

    Аноним

    Не загружается личный кабинет

    01/30/2025, 03:18 PM
  • Аватар

    Светлана

    не открывается сайт для передачи показаний за гвс 25.01.2025г, не могу передать показания.

    01/25/2025, 06:25 PM
  • Аватар

    Аноним

    Не могу отправить показания счетчика

    01/25/2025, 06:23 PM
  • Аватар

    Раннев В.И

    Не могу войти в личный кабинет

    01/22/2025, 09:40 AM
  • Аватар

    Аноним

    Не заходит в кабинет

    01/22/2025, 09:39 AM
  • Аватар

    Аноним

    Не могу передать показания

    01/20/2025, 05:00 AM
  • Аватар

    Светлана

    Уважаемое руководство приложения Т+. У вас руки от куда растут? Если у вы не компетентный и не можете создать приложение которое работает зачем тогда вы получаете зарплату гнать вас надо! Когда в конце концов будет работать приложение?????? Куда смотрит руководство и нереагирует

    01/18/2025, 02:32 AM
  • Аватар

    Юрий

    Нет возможности войти в ЛК ни на сайте, ни в приложении на смартфоне.

    01/04/2025, 05:09 AM
  • Аватар

    Римма

    Не могу войти в личный кабинет. Обновила приложение, результата нет. Такая проблема случается довольно часто. Обращаюсь к руководству Энергосбыт- наймите высококлассного программиста, пусть разработает приложение, которое РАБОТАЕТ!!!!!! Бумажные квитанции вы больше не присылаете, и с приложением-бардак !!!!

    12/25/2024, 06:55 PM
  • Аватар

    Аноним

    Не грузит ЛК

    12/25/2024, 06:22 PM
  • Аватар

    Алексей

    Не работает личный кабинет, не могу войти.

    12/25/2024, 03:51 PM
  • Аватар

    Екатерина

    Приложение не работает. Не могу зайти в личный кабинет, не авторизируется

    12/18/2024, 05:28 PM
  • Аватар

    Ижевск

    Не работает приложение

    12/14/2024, 08:43 PM