НЕ РАБОТАЕТ
Главная страница

Сбой Ростелеком?

Логотип Ростелеком

Количество жалоб за 24 часа:14

Последний сбой: 5 ч. назад

Актуальные данные работы сервиса Ростелеком и ответы на популярные вопросы

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Москва57%
  • Санкт-Петербург14%
  • Хабаровский край7%
  • Краснодарский край7%
  • Московская обл7%
  • Рязанская обл7%

Города:Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Краснодар, Одинцово, Рязань


Почему сегодня не работает Ростелеком интернет: что случилось, куда звонить

Для выяснения причин отсутствия интернет-соединения следует выполнить следующие шаги: • Если вы используете беспроводное подключение (Wi-Fi), перезагрузите роутер (отключите питание, подождите минуту и включите обратно). • Перезагрузите компьютер. • Проверьте надежность подключения сетевого кабеля. Желательно отсоединить и заново подключить каждый кабель. • Проверьте баланс на вашем лицевом счете. Если ничего не помогло (возможно, произошла авария на линии Ростелеком), обратитесь в техническую поддержку по телефону: ☎ 8 (800) 100-08-00

Неполадки с интернетом: самые частые причины

• Недостаточно средств на лицевом счете. • Неисправность роутера (не работает вай фай). Попробуйте подключить кабель от провайдера напрямую к компьютеру или ноутбуку. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в роутере. • Роутер не подключен к электропитанию. • Интернет-кабель не подключен к сетевой карте компьютера. • Повреждена сетевая карта компьютера. • Поврежден сетевой кабель.

Упала скорость интернета. Что делать?

Возможные причины: • Запущено фоновое обновление. • Перегрузка домашней сети (актуально для тарифных планов с невысокой скоростью (5-10 Мбит/с). • Проблема на стороне сервера интернет-ресурса. • Поломка оборудования на сетях провайдера. Как проверить скорость интернета? Достаточно перейти на сайт speedtest.net и нажать на кнопку «Go». При несоответствии заявленных в тарифном плане цифр и результатов теста можно обратиться в компанию для урегулирования этого вопроса.

Не работает ТВ: почему не показывает?

Ошибка 1: На экране надпись «Нет IP-адреса» или не переключаются каналы. Отключите все устройства, через 30 секунд начните снова подключать оборудование в следующем последовательности: Модем → маршрутизатор → ТВ-приставка (с паузой в 60 секунд). Ошибка 2: Черный экран, нет сигнала. Убедитесь, что питание на ТВ-приставке включено, переключите кабель RCA на HDMI или наоборот. Если рекомендации не помогли - обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом: • ВКонтакте: vk.com/rostelecom • Онлайн-чат на сайте или в личном кабинете • Телефон: ☎ 8 (800) 707-12-12

Другие проблемы и пути их решения

Если не можете зайти в личный кабинет, пропал интернет или возникли неполадки, ответ можно найти по ссылке - rt.ru/help (здесь рассмотрены самые частые вопросы и ответы). Если у вас возникли трудности или знаете способы их решения - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными! ☀️

Смешная картинка

Сайт не открывается только у меня?

Используйте надежный антивирус и регулярно обновляйте его базу данных.


Логотип Ростелеком

Ростелеком

Российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Internet, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др.

Веб-сайт: https://rt.ru

Пожалуйста, перейдите по ссылке и поделитесь своим опытом ⭐✏️

ВинкТеле2ЙотаМегаФонМТС

Добавить комментарий

Опишите вашу проблему с указанием города

Комментарии