Почему сегодня не работает Кинопоиск: что случилось, что за сбои
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными:
• ВКонтакте: vk.com/kinopoisk
• Телеграм: https://t.me/kinopoisk
• На сайте через раздел Служба поддержки
Сложности с просмотром Кинопоиска на компьютере: прерываются трансляция
Возможные варианты решения проблемы:
• Отключите VPN и все расширения в браузере (блокировщики рекламы и другие).
• Закройте все страницы в браузере, кроме Kinopoisk.
• Закройте все программы, использующие интернет и перезагрузите страницу.
• Проверьте скорость соединения.
Перейдите на сайт yandex.ru/internet и нажмите на кнопку «Измерить». Если скорость входящего соединения меньше 2.6 Мбит/с, то обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
• Измените качество видео на плеере.
• Откройте сайт через мобильный интернет.
Если видео воспроизводится корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
• Очистите кэш браузера или запустить трансляцию в другом браузере.
Не работает приложение на телефоне. Что делать?
Попробуйте выполнить это:
• Перезапустите свой смартфон.
• Обновите приложение до последней версии⚠️
• Выключите VPN, если он активен.
• Проверьте, нет ли доступных обновлений для операционной системы на вашем устройстве.
• Очистите кэш.
Делитесь своим опытом по восстановлению доступа к сервису в комментариях ниже!☀️
Ошибка при просмотре Кинопоиска на телевизоре: отсутствует соединение с сервером
При возникновении проблем с трансляцией необходимо:
• Выключите телевизор из розетки, подождите 3 минуты и включить снова.
• Проверить наличие обновлений для вашего устройства.
• Выполнить перезагрузку Wi-Fi роутера.
• Удалите и заново установите приложение.
Почему тормозит Кинопоиск на телевизоре?
Основная причина - в телевизоре установлен слабый WiFi приемник. Единственный вариант - перенести маршрутизатор поближе к телевизору.
Проблемы с подпиской
Не работает подписка. Что делать?
Выйдите из приложения и зайдите снова. Убедитесь, что зашли в аккаунт с оформленной подпиской.
Платеж списался дважды.
Напишите в службу поддержки, указав номер заказа и скриншот выписки банка.
Не все фильмы доступны. Почему?
Некоторые фильмы доступны только по одной подписке. Если на кнопке написано Смотреть по подписке, значит нужно оформить другую подписку.
Комментарии
Елена
06/23/2025, 06:21 PMМария
06/17/2025, 01:17 PMВадим
06/12/2025, 04:07 PMДимон
06/12/2025, 01:51 PMЛариса
06/12/2025, 01:25 PMСтепан
06/12/2025, 01:01 PMВЛАД
06/12/2025, 11:54 AMТамара
06/12/2025, 04:25 AMКостян
06/12/2025, 04:23 AMИван
06/12/2025, 04:12 AMКарен
05/25/2025, 08:26 AMНиколай
05/21/2025, 12:17 PMВиктор
03/27/2025, 05:33 PMТатьяна
03/11/2025, 05:26 PMАноним
02/05/2025, 10:38 PMВиктория
01/19/2025, 07:01 PMСергей Васильев Калуга
10/23/2024, 05:32 PMмайя
10/01/2024, 08:13 PMКсения
09/19/2024, 03:26 PMАнастасия. Владивосток.
09/17/2024, 06:48 AMколя
09/09/2024, 05:28 PMИра
08/28/2024, 09:27 AMПро
08/28/2024, 09:19 AMПро
08/28/2024, 09:18 AMПро
08/28/2024, 09:17 AMДмитрий
08/22/2024, 05:47 AMИрина
08/21/2024, 07:02 AMАлександр
08/16/2024, 12:51 PMХоменко Владислав
08/16/2024, 04:03 AMСветлана
08/16/2024, 01:14 AM