Почему сегодня не работает Кинопоиск: что случилось, что за сбои
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными:
• ВКонтакте: vk.com/kinopoisk
• Телеграм: https://t.me/kinopoisk
• На сайте через раздел Служба поддержки
Сложности с просмотром Кинопоиска на компьютере: прерываются трансляция
Возможные варианты решения проблемы:
• Отключите VPN и все расширения в браузере (блокировщики рекламы и другие).
• Закройте все страницы в браузере, кроме Kinopoisk.
• Закройте все программы, использующие интернет и перезагрузите страницу.
• Проверьте скорость соединения.
Перейдите на сайт yandex.ru/internet и нажмите на кнопку «Измерить». Если скорость входящего соединения меньше 2.6 Мбит/с, то обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
• Измените качество видео на плеере.
• Откройте сайт через мобильный интернет.
Если видео воспроизводится корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
• Очистите кэш браузера или запустить трансляцию в другом браузере.
Не работает приложение на телефоне. Что делать?
Попробуйте выполнить это:
• Перезапустите свой смартфон.
• Обновите приложение до последней версии⚠️
• Выключите VPN, если он активен.
• Проверьте, нет ли доступных обновлений для операционной системы на вашем устройстве.
• Очистите кэш.
Делитесь своим опытом по восстановлению доступа к сервису в комментариях ниже!☀️
Ошибка при просмотре Кинопоиска на телевизоре: отсутствует соединение с сервером
При возникновении проблем с трансляцией необходимо:
• Выключите телевизор из розетки, подождите 3 минуты и включить снова.
• Проверить наличие обновлений для вашего устройства.
• Выполнить перезагрузку Wi-Fi роутера.
• Удалите и заново установите приложение.
Почему тормозит Кинопоиск на телевизоре?
Основная причина - в телевизоре установлен слабый WiFi приемник. Единственный вариант - перенести маршрутизатор поближе к телевизору.
Проблемы с подпиской
Не работает подписка. Что делать?
Выйдите из приложения и зайдите снова. Убедитесь, что зашли в аккаунт с оформленной подпиской.
Платеж списался дважды.
Напишите в службу поддержки, указав номер заказа и скриншот выписки банка.
Не все фильмы доступны. Почему?
Некоторые фильмы доступны только по одной подписке. Если на кнопке написано Смотреть по подписке, значит нужно оформить другую подписку.
Комментарии
Аноним
09/17/2025, 12:12 AMАноним
09/16/2025, 12:48 PMАноним
09/15/2025, 09:45 PMАноним
09/15/2025, 01:28 AMАноним
09/14/2025, 08:00 AMАноним
09/14/2025, 06:18 AMАноним
09/13/2025, 11:44 AMАноним
09/13/2025, 07:02 AMАноним
09/13/2025, 04:41 AMАноним
09/10/2025, 06:31 PMАноним
09/10/2025, 04:55 AMАноним
09/09/2025, 09:23 AMАноним
09/09/2025, 02:51 AMАноним
09/08/2025, 06:53 PMАноним
09/06/2025, 08:12 PMАноним
09/04/2025, 08:04 AMАноним
09/03/2025, 04:52 PMАноним
09/03/2025, 11:03 AMАноним
09/01/2025, 03:03 AMАноним
08/31/2025, 08:17 AMАноним
08/31/2025, 08:15 AMАноним
08/31/2025, 12:19 AMАноним
08/26/2025, 03:19 PMАноним
08/25/2025, 06:02 AMАноним
08/22/2025, 09:29 AMАноним
08/21/2025, 07:02 AMАноним
08/19/2025, 10:38 AMАноним
08/18/2025, 06:22 PMАноним
08/17/2025, 06:39 PMАноним
08/17/2025, 01:45 AM