Почему не работает сервис ФНС. Что делать?
Могут возникнуть трудности в связи с некорректными настройками или сбоями в технической инфраструктуре. Эти ситуации, как правило, являются временными и обусловлены непрогнозируемыми обстоятельствами. Для получения более подробной и актуальной информации о текущем состоянии сервиса настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными поддержки:
• Горячая линия: ☎ 8 800-222-2222
Ошибки при входе в личный кабинет для физических лиц. Как исправить?
Убедитесь, что рекомендуемый браузер и его версия соответствует рекомендуемым:
• Яндекс Браузер версия 19.3 или выше.
В настройках браузере требуется включить опцию: Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ. Требуется КриптоПро CSP
• Спутник версия 4.1.2583.0 или выше.
• Internet Explorer версии 11.0.9600.xxxxx или выше.
При необходимости обновите браузер либо установите другой из рекомендуемого списка и проверьте возможность работы с порталами.
Прямые ссылки на ЛК:
• Для ЮЛ - https://lkul.nalog.ru
• Для ИП - https://lkip2.nalog.ru/lk
Сервис ФНС не отвечает на Госуслугах. Что значит?
Данная ошибка возникает в случае технических неполадок на стороне Госуслуг. В таком случае:
• Свяжитесь с техподержкой Госуслуг: ☎ 8 (800) 100-70-10
• Попробовать получить данные напрямую через сайт ФНС.
Не могу войти в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС
Убедитесь, что ваша учётная запись на Госуслугах подтверждена. Проверить статус можно в личном кабинете Госуслуг.
Если учётная запись подтверждена, но вход на сайт ФНС не удаётся:
• Учётная запись должна быть подтверждена через онлайн-банк или в центре обслуживания. Подтверждение через Почту России не будет работать для входа на сайт ФНС.
• Попробуйте подтвердить учётную запись ещё раз. Это можно сделать через сайт или приложение вашего банка, что займет не более 10 минут.
• Если вашего банка нет в списке, выберите ближайший центр обслуживания и отметьте в фильтре опцию «Подтверждение личности».
• Придите в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС.
Чтобы проверить, что учётная запись подтверждена:
• Войдите в личный кабинет Госуслуг с логином и паролем.
• В правом верхнем углу, под вашим именем, перейдите в раздел «Профиль».
• В разделе «Профиль» должна быть отображена отметка «Подтверждённая учётная запись».
Технические неполадки, аварии: когда починят и другая полезная информация
Если у вас возникли проблемы (плохо работает сервис, произошла ошибка), знаете законные способы по их решению или владеете информацией о том, когда заработает Налог Ру - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
И помните, если что-то упало и лежит, возможно, это просто Налог Ру решил передохнуть!😄
Комментарии
Аноним
12/17/2025, 03:27 PMАноним
12/17/2025, 11:14 AMАноним
12/17/2025, 01:24 AMАноним
12/16/2025, 06:05 PMАноним
12/16/2025, 05:26 PMАлексей
12/16/2025, 02:30 PMАноним
12/16/2025, 10:11 AMАноним
12/16/2025, 08:51 AMВиктория
12/16/2025, 04:45 AMВасилий
12/15/2025, 08:12 PMПолина
12/15/2025, 12:34 PMАлександр
12/15/2025, 07:41 AMМарина
12/15/2025, 03:49 AMПавел
12/15/2025, 01:58 AMНаталья
12/15/2025, 01:43 AMАноним
12/13/2025, 10:19 AMСветлана
12/13/2025, 09:04 AMАноним
12/13/2025, 03:21 AMСветлана
12/12/2025, 02:42 PMВиталий
12/12/2025, 09:37 AMИрина
12/12/2025, 06:03 AMЮрий
12/11/2025, 04:57 PMЕлена
12/11/2025, 02:22 AMАноним
12/10/2025, 07:41 PMАноним
12/10/2025, 06:50 PMОльга
12/10/2025, 01:53 AMАноним
12/09/2025, 11:35 PMАноним
12/09/2025, 05:15 PMАноним
12/09/2025, 02:27 PMАноним
12/09/2025, 10:46 AM