Почему сегодня не показывают каналы: что случилось, что за сбои
Основные причины почему возникают перебои:
• Плановые профилактические работы.
Такие работы проводятся редко и длительностью не более 10 часов. Нужно проверить, не проводятся ли профилактические работы, о которых оператор сообщает заранее.
• Нет сигнала.
• Вышел из строя блок питания.
• Устарело ПО вашего оборудования.
• Приемник не может прочитать смарт-карту (убедитесь, что она установлена правильно).
По всем вопросам рекомендуется обратиться в службу поддержки, чтобы уточнить возможную причину и пути ее устранения:
• Горячая линия: ☎ 8 800 500-01-23
• Телеграм бот: https://t.me/Tricolor_Help_bot
• Через сайт (Сервис Click-to-Call, виртуальный онлайн помощник)
• ВКонтакте: https://vk.com/tricolor_tv
Что сегодня с Триколором: нет сигнала
Основные причины:
• Погодные условия (сильный дождь, ветер, снег).
Также сигналу могут мешать препятствия (здание, дерево). На антенне не должно быть снега и наледи.
• Повреждения кабеля.
У кабеля не должно быть заломов как внутри помещения, так и на улице, особенно на углах здания.
• Поломка блока питания или антенного конвертера.
Если вы подозреваете такую поломку - обратитесь в сервисный центр.
• Как правило, в остальных случаях помогает простая перезагрузка оборудования: вытащите шнур из розетки на 5 секунд и вставьте обратно. Включите приемник.
Триколор показывает ошибки - способы их устранения
• Ошибка 0
Выполнить перезагрузку приемника, отключив его не менее, чем на 5 минут, а затем – снова запустите.
• Ошибка 2, 5
Проверьте, что смарт-карта вставлена правильно.
• Ошибка 3, 4
Сбросьте настройки до заводских.
• Ошибка 6
Перезагрузите ресивер.
• Ошибка 7
Вставлена смарт-карта, которая не принадлежит оператору.
• Ошибка 8
Выключите приемник, выньте вилку из розетки, вставьте заново смарт-карту.
• Ошибка 9, 10
Необходимо оплатить услуги, отсутствует подписка.
• Ошибка 11
Повторите команду активации (выключите приемник из розетки, дождитесь раскодировки).
• Ошибка 12
Укажите в настройках верный регион.
• Ошибка 13
Отсутствуют актуальные ключи.
• Ошибка 30
Отнесите приемник в сервисный центр.
Более детально типичные ошибки разобраны на официальном сайте в разделе Технические вопросы: https://www.tricolor.ru/help
Как избежать возможных неполадок? Профилактические меры
• Включать приемник на канал «Триколор ТВ» на 8 часов хотя бы 1 раз в неделю.
• Использовать сетевой фильтр или ИБП при наличии перебоев с напряжением.
• Во время грозы отключать ТВ и приемник.
Поделитесь своим опытом в комментариях, чтобы помочь другим!☀️
Комментарии