НЕ РАБОТАЕТ
Главная страница

Сбой Триколор?

Логотип Триколор

Количество жалоб за 24 часа:1

Последний сбой: 7 ч. назад

Актуальные данные работы сервиса Триколор и ответы на популярные вопросы

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Москва100%

Города:Москва


Почему сегодня не работает Триколор: что случилось, что за сбои

Основные причины почему возникают перебои или не показывают каналы: • Плановые профилактические работы. Такие работы проводятся редко и длительностью не более 10 часов. Нужно проверить, не проводятся ли профилактические работы, о которых оператор сообщает заранее. • Нет сигнала. • Вышел из строя блок питания. • Устарело ПО вашего оборудования. • Приемник не может прочитать смарт-карту (убедитесь, что она установлена правильно). По всем вопросам рекомендуется обратиться в службу поддержки, чтобы уточнить возможную причину и пути ее устранения: • Горячая линия: ☎ 8 800 500-01-23 • Телеграм бот: https://t.me/Tricolor_Help_bot • Через сайт (Сервис Click-to-Call, виртуальный онлайн помощник) • ВКонтакте: https://vk.com/tricolor_tv

Почему нет сигнала Триколор?

Основные причины: • Погодные условия (сильный дождь, ветер, снег). Также сигналу могут мешать препятствия (здание, дерево). На антенне не должно быть снега и наледи. • Повреждения кабеля. У кабеля не должно быть заломов как внутри помещения, так и на улице, особенно на углах здания. • Поломка блока питания или антенного конвертера. Если вы подозреваете такую поломку - обратитесь в сервисный центр. • Как правило, в остальных случаях помогает простая перезагрузка оборудования: вытащите шнур из розетки на 5 секунд и вставьте обратно. Включите приемник.

Триколор показывает ошибки - способы их устранения

• Ошибка 0 Выполнить перезагрузку приемника, отключив его не менее, чем на 5 минут, а затем – снова запустите. • Ошибка 2, 5 Проверьте, что смарт-карта вставлена правильно. • Ошибка 3, 4 Сбросьте настройки до заводских. • Ошибка 6 Перезагрузите ресивер. • Ошибка 7 Вставлена смарт-карта, которая не принадлежит оператору. • Ошибка 8 Выключите приемник, выньте вилку из розетки, вставьте заново смарт-карту. • Ошибка 9, 10 Необходимо оплатить услуги, отсутствует подписка. • Ошибка 11 Повторите команду активации (выключите приемник из розетки, дождитесь раскодировки). • Ошибка 12 Укажите в настройках верный регион. • Ошибка 13 Отсутствуют актуальные ключи. • Ошибка 30 Отнесите приемник в сервисный центр. Более детально типичные ошибки разобраны на официальном сайте в разделе Технические вопросы: https://www.tricolor.ru/help

Как избежать возможных неполадок? Профилактические меры

• Включать приемник на канал «Триколор ТВ» на 8 часов хотя бы 1 раз в неделю. • Использовать сетевой фильтр или ИБП при наличии перебоев с напряжением. • Во время грозы отключать ТВ и приемник. Поделитесь своим опытом в комментариях, чтобы помочь другим!☀️

Смешная картинка

Сайт не открывается только у меня?

Не используйте смартфон в мороз и избегайте внешнего нагрева корпуса.


Логотип Триколор

Триколор

Мультиплатформенный оператор цифровой среды предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение.

Веб-сайт: https://www.tricolor.ru

Пожалуйста, перейдите по ссылке и поделитесь своим опытом ⭐✏️

МТСБилайнЙотаРостелекомМегаФонТеле2

Добавить комментарий

Опишите вашу проблему с указанием города

Комментарии