Как связаться со службой поддержки?
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными.
ВКонтакте: vk.com/mts (Обсуждения → F.A.Q МТС Music)
Телефон: ☎ 8 (800) 250-05-25
Через приложение MTS Music.
iPhone: Профиль → Сообщить об ошибке.
Android: Нажмите на иконку профиля → Написать в чат.
Что делать, если не открывается сайт?
Чтобы понять, что случилось с МТС Музыка - нажмите на кнопку «Получить ответ».
Что делать, если в приложении МТС Музыка прерываются треки?
Выполните следующие действия
• Перезагрузите устройство.
• Отключите VPN, если он включен.
• Проверьте скорость интернета, воспользовавшись сервисом - speedtest (либо Мой МТС → Поддержка →
Измерить скорость).
Неполадки в работе установленного приложения
Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, если возникают следующие проблемы:
• Тормозит и глючит.
• Работает со сбоями.
• Подписка оплачена, но не работает.
• Работает неправильно.
Выполните шаги:
• Перезагрузите устройство.
• Проверьте подключение к интернету.
• Обновите приложение.
• Выйдите из аккаунта (Профиль → Выход) и войдите снова под своим номером.
• Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Другие проблемы и способы их решения
Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии