НЕ РАБОТАЕТ
Главная страница

Сбой МТС?

Логотип МТС

Количество жалоб за 24 часа:25

Последний сбой: 50 мин. назад

Актуальные данные работы сервиса МТС и ответы на популярные вопросы

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Москва20%
  • Санкт-Петербург12%
  • Краснодарский край12%
  • Респ Татарстан8%
  • Свердловская обл8%
  • Кировская обл8%
  • Саратовская обл4%
  • Волгоградская обл4%
  • Нижегородская обл4%
  • Мурманская обл4%
  • Новосибирская обл4%
  • Ленинградская обл4%
  • Респ Башкортостан4%
  • Самарская обл4%

Города:Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Киров, Саратов, Волгоград, Нижний Новгород, Мончегорск, Новосибирск, Выборг, Уфа, Самара


Что сегодня с МТС связью, что происходит?

Возможные причины плохой связи: • Выполняются работы на оборудовании. • Неблагоприятные погодные условия, такие как ливни, грозы, снегопады, могут влиять на качество связи. • Перегрузка сети из-за большого числа пользователей. • Технический неполадки у оператора. Чтобы понять, что случилось со связью, рекомендуем обратиться в контактный центр по номеру: ☎ 8 (800) 250-08-90

Не работает мобильный интернет: причины и решения

• Перезагрузите смартфон - выключите и включите. • Проверьте регистрацию телефона в сети. Обратите внимание на индикатор соединения в верхней части экрана. Иногда в подвальных помещениях связь может теряться. • Проверьте баланс: наберите команду *100# • Настройка - Передача данных. Убедитесь, что на вашем устройстве включена эта настройка. Android: Настройки → Мобильная сеть → Мобильная передача данных. iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные. • Вставьте SIM-карту в другое мобильное устройство. Если это помогло, то причина в настройках устройства (за помощью обратитесь к MTS), а если нет - обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты.

Скорость мобильного интернета МТС упала. Что делать?

• Перезагрузите телефон. • Закройте все приложения. • Отключите VPN. • Смените местоположение (проблема актуальна если вы находитесь в отдаленных регионах). • Убедитесь, что нет глобального сбоя и не превышен лимит трафика, связавшись по номеру: ☎ 8 (800) 250-08-90 Если возникли сложности с доступом в личный кабинет - выполните аналогичные шаги.

Не удается войти в Мой МТС: при авторизации возникает ошибка

Самые частые причины: • Неправильно указан номер телефона или пароль. • Номер принадлежит юридическому лицу, которое запретило управление номером для данного пользователя. • На номере установлена блокировка «Утрата SIM-карты». • На сервере проводятся плановые технические работы.

Как решить проблемы с домашним интернетом?

Выполните описанные ниже действия, если: • Наблюдается заметное падение скорости. • Плохо открываются странички. Варианты решений: • Перезапустите роутер (выключите адаптер питания, подождите минуту и снова включите). • Переключите роутер на частоту 5 ГГц. • Перезагрузите компьютер. • Убедитесь в надежности подключения сетевого кабеля. • Проверьте наличие средств на лицевом счете. • Подключите интернет-кабель напрямую к компьютеру. • Временно отключите антивирусную защиту. Дополнительные ответы на вопросы можно найти в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/mts Если у вас возникли трудности, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️

Смешная картинка

Убедитесь, что компьютер находится в хорошо проветриваемом месте.


Логотип МТС

МТС

Российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги, цифровые и медийные сервисы в России, Армении и Белоруссии.

Веб-сайт: https://mts.ru

Пожалуйста, перейдите по ссылке и поделитесь своим опытом ⭐✏️

Теле2БилайнЙотаРостелекомМегаФонТелеграм

Добавить комментарий

Опишите вашу проблему с указанием города

Комментарии