Почему не работает личный кабинет МосОблЕИРЦ?
Возможные причины:
• Проводятся технические работы.
• Проблема с интернетом (низкая скорость).
• Проблема в браузере (установленное расширение, кеш, устаревший браузер).
• Включенный VPN.
• Логин или пароль введен неверно (отключите Caps Lock).
• Учетные данные не зарегистрированы в системе.
Если не удается самостоятельно решить проблему, обратитесь в техподдержку.
Приложение МосОблЕИРЦ работает некорректно. Что делать?
Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, если возникают следующие проблемы:
• Зависает.
• Не вносятся показания.
• Сумма не соответствует платежу.
Перезапустите устройство и установите последнюю версию приложения⚠️ из магазина на вашем устройстве.
Если проблема сохраняется, направьте подробную информацию на почту otzivlk@mosobleirc.ru (укажите номер лицевого счета, ФИО, номер телефона, скриншот ошибки).
Как я могу связаться с МосОблЕИРЦ?
Воспользуйтесь удобным для вас способом:
• Телефон: ☎ +7 (499) 444-01-00
Также можно передать показания голосовому помощнику (на вопрос "Что вас интересует?" ответить "Показания").
• ВКонтакте: vk.com/mosobleirc_official
• Почта: office@mosobleirc.ru
• Через мобильное приложение.
• На сайте с помощью Чат-бот Федота.
Подписывайтесь на официальным Телеграм-канал: https://t.me/mosobleirz (важные новости)
Другие проблемы
Если у вас возникли сложности или у вас есть полезные советы по их преодолению, делитесь опытом в комментариях!☀️
Комментарии