Почему сегодня не работает ТрансТелеКом: нет интернета, что делать?
• Проверьте баланс на лицевом счёте в личном кабинете.
• Перезагрузите Wi-Fi-роутер.
• Временно отключите программы защиты (firewall, антивирусы) и проверьте скорость.
• Убедитесь, что сетевой кабель подключен.
• Проверьте состояние сетевого подключения в папке «Сетевые подключения».
• Если пинг проходит (Win+R → CMD → PING 8.8.8.8) , но интернет не работает, попробуйте другой браузер.
• Если пинг не проходит, перезагрузите роутер, переподключите кабель.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в техподдержку:
• Телефон: ☎ +7 (800) 775-07-75
• ВКонтакте: vk.com/ttk
Упала скорость или тормозит интернет
Возможные причины:
• Интернет-канал загружен другой программой.
• Вирусы на ПК.
• Перегружен целевой сервер.
Необходимые действия:
• Выключите все программы и проверьте заново скорость.
• Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы.
• Временно отключите программу защиты и заново протестируйте скорость работы интернета.
• Если ничего не помогло - позвоните в техническую поддержку.
Какая нужна скорость для просмотра ТВ-каналов?
Для HD фильмов - не менее 8 МБит/с.
Для 4K фильмов - не менее 35 МБит/с.
Рекомендуемый тариф от 50 МБит/с.
Почему не открываются конкретные сайты?
Убедитесь, что сайт не заблокирован Роскомнадзором, пройдя по ссылке - blocklist.rkn.gov.ru
Если ограничений нет - обратитесь в службу поддержки, технические специалисты разберутся с проблемой.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии