Почему сегодня не работают Госуслуги: не могу войти, когда заработает сайт?
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки:
• Электронная почта: 📧 support@gosuslugi.ru
• ВКонтакте: vk.com/gosuslugi
• Телефон: ☎ 8 (800) 100-70-10
Режим работы контакт-центра для физических лиц: ПН-ПТ с 8:00 до 20:00, СБ-ВС с 08:30 до 17:00.
Приложение Госуслуги не работает: не загружается, не открывается
Выполните описанные ниже действия, если:
• Не запускается приложение.
• Глючит или тормозит.
• Внезапно вылетает с ошибкой.
• Отображается белый экран.
Попробуйте один из вариантов:
• Перезагрузите телефон.
• Установите последнюю версию приложения⚠️
• Переключитесь на мобильный интернет.
• Проверьте, что ваша учётная запись на Госуслугах подтверждена, это можно сделать в разделе Профиль.
• Убедитесь, что ваш паспорт проверен МВД.
Не могу зайти на Госуслуги в личный кабинет. Что делать?
Ошибки при входе с логином и паролем:
• Проверьте правильность ввода данных: Caps Lock, язык, тире, пробелы.
• Используйте функцию восстановления пароля.
• Очистите историю браузера, кеш и cookie. Повторите попытку.
• Если не помогло, обратитесь в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС.
Проблема при входе с электронной подписью:
• Убедитесь в актуальности плагина и программы КриптоПро.
• Попробуйте войти с логином и паролем.
• Проверьте статус УКЭП и настройки безопасности.
Не входит по QR-коду:
• Обновите мобильное приложение.
• Пересканируйте QR-код.
Упали Госуслуги, ведутся технические работы?
Если вы столкнулись с ошибками портала или владеете какой-либо информацией - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии