Почему не работает интернет IP home: что делать?
Если у вас возникли проблемы с интернет-подключением, рекомендуется следовать этим шагам:
• Проверьте, включен ли роутер и убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств.
• Проверьте правильность подключения роутера, индикатор DSL должен гореть.
• Удостоверьтесь в надежности соединения между роутером и компьютером.
• Перезагрузите роутер.
Если после этих шагов проблемы с доступом в интернет не исчезли, не стесняйтесь связаться со службой технической поддержки:
• Горячная линия: ☎ +7 (495) 648-38-88
• ВКонтакте: vk.com/ip_home
Проблемы с интернетом: плохо работает, упала скорость
Скорость может быть ниже заявленной по многим причинам. Основные:
• Ошибка в работе оборудования (старый роутер, сетевая карта).
• Вирусы на ПК.
• Физическое расположение сайта (чем дальше сервер, тем ниже скорость).
• Проблемы на стороне сервера, на который пытаетесь зайти.
Не работает ТВ IP home: нет сигнала
• Проверьте кабели и питание.
• Перезагрузите приставку и ТВ.
• Пополните баланс, если услуги отключены из-за задолженности.
Не работает телевидение: нет сигнала, как починить?
• Проверьте, как ТВ-приставка подключена к вашему телевизору, чтобы удостовериться в правильной конфигурации.
• Переподключите кабель HDMI (или RCA), который соединяет ТВ-приставку с телевизором, чтобы убедиться в надежности подключения.
• Удостоверьтесь, что на телевизоре выбран правильный источник сигнала, чтобы корректно отобразить вывод от ТВ-приставки.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Галина
12/19/2024, 01:59 PMГалина
12/19/2024, 01:59 PM