Почему сегодня не работает Смайл: нет интернета, что делать?
Проверьте состояние баланса, перезагрузите оборудование (роутер, ПК и т.п.). Если проблема не решилась - обратитесь в техническую поддержку:
• Телефон: ☎ +7 495 785 90 00
• ВКонтакте: vk.com/internetsmile
• Почта: smile-net.ru@yandex.ru
Упала скорость или тормозит интернет
• Осмотрите оборудование.
Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой ПК. Вдруг, как в анекдоте, поможет!
• Проведите тест скорости.
Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest.net. Если скорость медленная, значит, проблема в провайдере.
• Проверьте подключение.
Подключитесь напрямую к роутеру. Если скорость по кабелю выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в роутере.
• Избегайте лишних загрузок.
Закройте приложения и вкладки, которые вы не используете. Проверьте, нет ли фоновых загрузок или обновлений.
Не работает телевидение: нет трансляции (черный экран), как починить?
• Убедитесь, что приставка не находится в режиме ожидания (включите ее нажатием POWER).
• Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору.
• Укажите корректный источник сигнала (для HDMI - HDMI, для тюльпан - AV).
• Проверьте подключение ТВ-приставки к 4-ому LAN-порту ONT/модема.
• Перезагрузите все устройства, отключив питания от электрической сети.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии