Почему не работает ТелПлюс сегодня: нет интернета, что делать?
Причин отсутствия интернета может быть множество: недостаток средств на счету, сбитые настройки в роутере, проблемы с драйвером сетевой карты, обрыв кабеля, неисправности оборудования, блокировка антивирусной программой и отсутствие электричества. Перед обращением в техподдержку рекомендуется проверить баланс счета, перезагрузить роутер и проверить сетевой кабель.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, свяжитесь со службой поддержки:
• Телефон: ☎ +7 (8512) 24-55-55
• ВКонтакте: vk.com/telplus
Очень медленный интернет: упала скорость или тормозит
• Закройте лишние вкладки и ограничьте количество одновременно используемых ресурсов для повышения эффективности работы.
• Выберите оптимальное место для размещения роутера, избегая близости к электронным устройствам.
• Освободите место на жестком диске, выключите неиспользуемые фоновые приложения и проведите антивирусную проверку ПК.
• Проверьте, не достиг ли лимит пакетных данных, и в случае необходимости рассмотрите возможность увеличения.
• Подключитесь напрямую через кабель Ethernet.
• Обновите ваш веб-браузер, выполните очистку кэша и отключите неактивные плагины для оптимизации производительности.
Не работает телевидение: нет трансляции (черный экран), как починить?
• Убедитесь, что приставка не находится в режиме ожидания (включите ее нажатием POWER).
• Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору.
• Укажите корректный источник сигнала (для HDMI - HDMI, для тюльпан - AV).
• Проверьте подключение ТВ-приставки к 4-ому LAN-порту ONT/модема.
• Перезагрузите все устройства, отключив питания от электрической сети.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Оксана
11/29/2024, 06:51 PM