С перебоями работает интернет Телеком Сервис. Что делать?
Пункт1: Отключите Wi-Fi роутер, подождите 30 секунд, затем включите через 2 минуты.
Пункт2: Проверьте индикаторы на роутере – все должны светиться зеленым. В случае отсутствия, перейдите к Пункту7.
Пункт3: Подключите компьютер напрямую к роутеру и проверьте интернет-соединение.
Пункт4: Если интернет работает при прямом подключении, возможна проблема в роутере. Переходите к Пункту5.
Пункт5: Проверьте индикацию на роутере. Переподключите устройства к Wi-Fi. Если проблема сохраняется, перейдите к Пункту6.
Пункт6: Проведите антивирусную проверку на ПК. Если проблема не исчезает, переходите к Пункту7.
Пункт7: Оставьте заявку на сайте или обратитесь в техническую поддержку:
• Горячая линия: ☎ +7 (473) 300-40-00
• E-mail: info@тс.рф
Медленно работает интернет Телеком Сервис на компьютере. Почему?
Основные причины:
• Неправильное расположение роутера.
Выберите центральное место для роутера, избегайте близости к зеркалам и электроприборам.
• Проблемы с роутером.
Выполните перезагрузку.
• Наличие вирусов на компьютере.
Установите и регулярно обновляйте антивирусное программное обеспечение.
• Активированный режим экономии электроэнергии на компьютере.
Отключите опцию экономии энергии в настройках питания операционной системы.
Почему вечером скорость интернета снижается?
Увеличение числа пользователей в вечернее время, когда большинство возвращается с работы и активно используют интернет, может привести к перегрузке сети. Проблема усугубляется тем, что у многих роутеры работают на частоте 2,4 ГГц, что создает нежелательное воздействие на другие устройства в многоквартирных домах.
Эффективным решением этой проблемы может быть установка современного роутера, который функционирует в двух диапазонах – 2,4 и 5 ГГц.
Предложения и пожелания
Если у вас возникли сложности (например, нет интернета) или есть полезные советы, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!☀️
Комментарии