Почему не работает приложение Премьер: не запускается
Попробуйте один из вариантов:
• Очистите кэш приложения (Настройки → Приложения → PREMIER → Хранилище → Очистить кэш).
• Удалите и заново установите приложение (простой перезапуск приложения не поможет).
Если это не помогло, свяжитесь с техподдержкой: help@premier.one
Не работает сайт: не открывается
Чтобы понять, что случилось с Премьер — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Возникла неизвестная ошибка на компьютере: не включается
• Обновите ваш браузер или смените его.
• Очистите cookies и кэш в настройках для сайта premier.one
Не работает приложение на телефоне: не получается войти, перестало открываться
Выполните описанные ниже действия, если:
• Не запускается приложение, зависает.
• Не загружается.
• Глючит или тормозит.
• Внезапно вылетает с ошибкой.
• Отображается белый экран.
Попробуйте один из вариантов:
• Перезагрузите телефон.
• Установите последнюю версию приложения⚠️
• Проверьте подключение к интернету (откройте любой сайт).
• Подключитесь к другой сети — мобильной или Wi-Fi (не используйте открытые точки доступа, например в торговых центрах).
• Отключите VPN или выберите в нем Россию.
• Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Технические неполадки: когда починят и другая полезная информация
Если у вас возникли проблемы (плохо работает сервис, произошла ошибка), знаете законные способы по их решению или владеете информацией о том, когда заработает Премьер - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
И помните, если что-то упало и лежит, возможно, это просто Премьер решил передохнуть!😄
Комментарии