Почему не работает Вайнах Телеком?
Проверьте состояние баланса. Если баланс положительный, перезагрузите оборудование (роутер, ПК и т.п.). Если проблема не решилась - обратитесь в техническую поддержку:
• Телефон: ☎ 88005559595
• ВКонтакте: vk.com/vtk995
Не работает мобильный интернет или снизилась скорость
• Убедитесь, что у вас достаточно средств на балансе (наберите команду *100# или зайдите в личный кабинет).
• Проверьте оставшийся объем интернет-пакета.
• Убедитесь, что настроена точка доступа на сеть оператора (команда *222#).
• Перезагрузите устройство.
• Попробуйте переставить SIM-карту в другое устройство.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в техподдержку.
Не получается выйти в интернет (используется маршрутизатор)
Проверьте, светятся ли все индикаторы на вашем устройстве, перезагрузить его, отключив от питания и снова подключив. Если проблема не исчезает, подключите кабель прямо к компьютеру, а затем свяжитесь с нашим контакт-центром, предоставив MAC-адрес вашего компьютера. Если после подключения к компьютеру интернет работает, то проблема, возможно, кроется в вашем маршрутизаторе.
Медленно скачиваются файлы с определенного сайта
Проблемы с загрузкой файлов часто возникают на популярных бесплатных сайтах из-за большой нагрузки. Если у вас низкая скорость скачивания с конкретного сайта, но общая скорость соответствует тарифу, возможно, сервер этого сайта перегружен. Решить эту проблему может только администрация самого ресурса.
Если у вас возникли сложности (например, нет интернета) или есть полезные советы, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!✨
Комментарии