Мобильный интернет МГТС не работает
Убедитесь, что:
• VPN отключен.
• Пакет интернета не закончился - наберите команду *376# и вызов.
• На устройстве включена функция передачи данных.
Если указанные рекомендации не помогли, то воспользуйтесь официальными контактными данными:
• Горячая линия: ☎ 8 (495) 636-0-636
• ВКонтакте: vk.com/mgts
Возникли проблемы с домашним интернетом. Как устранить неполадки?
• Проверьте стабильность подключения через Ethernet-кабель.
Если качество соединения улучшилось, то проблема кроется в маршрутизаторе (старый роутер, прошивка, несанкционированный доступ третьих лиц, одновременное подключение к сети большого количества пользователей).
• Необходимо убедиться в целостности провода и других видимых повреждений.
Особенно обратите внимание на коннектор.
• Другие причины.
Вирусы, кэш браузера (попробуйте сменить).
Проблемы со связью и качеством связи. Что делать?
• Перезагрузите телефон, после чего попробуйте позвонить.
• Проверьте баланс.
• Выньте SMS-карту и вставьте обратно.
• Вставьте вашу SIM-карту в другое мобильное устройство. Если это помогло, то причина в настройках вашего устройства, а если нет - обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты.
Плохо ловит сигнал Wi-Fi роутера?
Первым делом проверьте расположение вашего роутера. Убедитесь, что он находится ближе к тем местам, где вы часто используете Wi-Fi и вдалеке от потенциальных источников помех, таких как микроволновая печь и холодильник. Также важно, чтобы роутер не был спрятан в шкафу. Чем меньше препятствий, тем лучше.
Важные замечания
Если вы столкнулись с трудностями (не можете войти в личный кабинет) или обладаете знаниями по их решению (например, методы диагностики в случае, когда нет интернета), не стесняйтесь делиться этим опытом в комментариях!☀️
Комментарии