Почему сегодня не работает Электронный город: нет интернета, что делать?
• Проверьте состояние вашего лицевого счета в личном кабинете на сайте провайдера или в мобильном приложении «Электронный город».
• Перезагрузите роутер (отключите его от сети на 10-15 секунд и включите).
• Убедитесь, что сетевой кабель в квартире не поврежден.
• Если на вашем компьютере есть сетевые экраны и антивирусные программы, проверьте, не мешают ли они вашей интернет-активности.
Если ничего не помогло, обратитесь в техподдержку:
• Горячная линия: ☎ +7 (800) 600-29-29
• ВКонтакте: vk.com/i2090000ru
• Почта: info@2090000.ru
Упала скорость или тормозит интернет
• Осмотрите оборудование.
Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой ПК. Вдруг, как в анекдоте, поможет!
• Проведите тест скорости.
Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest.net. Если скорость медленная, значит, проблема в провайдере.
• Проверьте подключение.
Подключитесь напрямую к роутеру. Если скорость по кабелю выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в роутере.
• Избегайте лишних загрузок.
Закройте приложения и вкладки, которые вы не используете. Проверьте, нет ли фоновых загрузок или обновлений.
Как усилить сигнал Wi-Fi в домашних условиях?
• Переместите роутер в центр квартиры, ничем его не загораживайте.
• Требовательные к скорости сети устройства — компьютер и телевизор — подключайте к сети кабелем.
• Выберите нужную частоту — 2,4 или 5 ГГц.
• Выберите самый свободный канал.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии