Почему Яндекс Еда сегодня не работает?
Возможные причины:
• Проводятся технические работы.
• Проблема с интернетом (низкая скорость).
• Хакерская атака.
• Проблема в браузере (некорректные настройки, устаревший браузер).
• Включенный VPN (могут перестать открываться некоторые сайты).
Если возникли технические ошибки, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными.
Неполадки в работе установленного приложения доставки Яндекс Еда
Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, если возникают следующие проблемы:
• Тормозит и глючит.
• Работает со сбоями.
• Не реагирует на команды.
• Работает неправильно.
Выполните шаги:
Шаг1. Перезагрузите устройство.
Шаг2. Проверьте подключение к интернету.
Шаг3. Обновите приложение.
Шаг4. Очистите кэш.
Android: Список установленных программ → Хранилище и кэш.
iOS: Удалите и заново установите приложение.
Шаг5. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Не получается зайти в личный кабинет
Возможные причины:
• Логин или пароль введен неверно.
• Убедитесь в правильности установке языка клавиатуры.
• Попробуйте сменить браузер.
• Проблемы на стороне сервера.
• Учетные данные не зарегистрированы в системе.
Что делать, если не открывается сайт eda.yandex?
Чтобы понять, что случилось с Яндекс Едой - нажмите на кнопку «Получить ответ».
Как связаться со службой поддержки?
Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с ними удобным для вас способом:
• Написать в чате приложения
• Написать на электронную почту: 📧 love@eda.yandex.ru
• Позвонить по номеру: ☎ +7 800 600-12-10.
Комментарии