Почему не работает приложение Смотрим?
Частые проблемы:
• Устаревшая версия приложения.
• Перезагрузка серверов (например, в новогодние праздники).
• Ошибка в коде приложения (такое может быть после обновления).
• Медленный интернет.
Для получения актуальной информации о работе сервиса, воспользуйтесь официальными контактными данными службы поддержки:
ВКонтакте: vk.com/smotrim
Почта: support@smotrim.ru
Телеграм: t.me/smotrim_ru
Возникла ошибка 1009 или зависает приложение на телефоне
Выполните следующие действия:
• Убедитесь, что на устройстве достаточно свободной памяти.
• Отключите VPN.
• Удалите и заново установите приложение.
Не работает приложение Смотрим на телевизоре. Что делать?
• Перезагрузите телевизор (отключите от питания на 1 минуту).
• Обновите ПО телевизора.
• Переустановите приложение.
Технические неполадки: когда починят и другая полезная информация
Если у вас возникли проблемы (плохо работает сервис, произошла ошибка), знаете законные способы по их решению или владеете информацией о том, когда заработает Смотрим - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
И помните, если что-то упало и лежит, возможно, это просто Смотрим решил передохнуть!😄
Комментарии