Что делать если не работает или с перебоями работает интернет СИТИЛАН?
Шаг1: Выключите Wi-Fi роутер, подождите 30 секунд, затем включите и подождите 2 минуты.
Шаг2: Проверьте индикацию на роутере – все лампочки должны гореть зеленым. Если нет, перейдите к Шагу7.
Шаг3: Подключите компьютер к роутеру напрямую и проверьте интернет-соединение.
Шаг4: Если интернет работает при подключении напрямую, проблема может быть в роутере. Переходите к Шагу5.
Шаг5: Проверьте индикацию на роутере. Переподключите устройства к Wi-Fi. Если проблема сохраняется, переходите к Шагу6.
Шаг6: Выполните антивирусную проверку. Если проблема остается, перейдите к Шагу7.
Шаг7: Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с технической поддержкой:
• Горячная линия: ☎ +78612034700
• Почта: support@citylan.su
Что делать, если медленно работает интернет СИТИЛАН?
• Осмотрите оборудование.
Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой ПК. Вдруг, как в анекдоте, поможет!
• Проведите тест скорости.
Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest.net. Если скорость медленная, значит, проблема в провайдере.
• Проверьте подключение.
Подключитесь напрямую к роутеру. Если скорость по кабелю выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в роутере.
• Избегайте лишних загрузок.
Закройте приложения и вкладки, которые вы не используете. Проверьте, нет ли фоновых загрузок или обновлений.
Важные замечания
Кто-то сказал, что проблемы с интернетом можно решать, выпивая чай? Давайте обменяемся рецептами в комментариях и, возможно, проведем чаепитие, ведь чем больше чая, тем стабильнее интернет, верно?☀️
Комментарии
Будь первым