Почему не работает Миранда медиа сегодня: нет интернета в Симферополе, что делать?
• Технические сложности у интернет-провайдера (повреждение сетевых кабелей, нарушение подачи электроэнергии).
• Неполадки в работе маршрутизатора (обычно достаточно просто отключить и снова включить устройство).
• Сбой в настройках роутера (возможны изменения настроек из-за скачка напряжения).
• Недостаток средств на счете абонента.
• Вредоносное ПО на компьютере.
• Перегруженность беспроводного канала Wi-Fi или ограниченный радиус его действия могут привести к сбоям в беспроводном подключении.
Узнать что случилось с интернетом и актуальные новости можно по номеру технической поддержки:
• Телефон: ☎ 8 (800) 733-33-30
• ВКонтакте: vk.com/miranda_media
Очень медленный интернет: упала скорость или тормозит
В первую очередь проверьте скорость интернета, чтобы убедиться в том, что она ниже заявленной провайдером. В случае отсутствия проблем со скоростью выполните следующие действия:
• Перезагрузите компьютер и Wi-Fi-роутер.
• Проверьте пропускную способность вашего Wi-Fi. Используйте инструкцию по настройкам от провайдера или вашего роутера.
• Очистите cookies и кэш браузера. Это сильно ускоряет работу браузера.
• Проверьте ваш компьютер на вирусы. Трояны могут ограничивать скорость интернета.
• Проверьте настройку DNS-сервера. DNS-сервер не влияет на скорость скачивания, но влияет на скорость открытия страниц в браузере.
• Проверьте драйверы сетевой карты. В сетевой карте может быть установлено ограничение скорости.
Если все проверки оказались напрасны, позвоните своему провайдеру по горячей линии техподдержки.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии