Почему Вин Мобайл сегодня не работает? Нет интернета, пропал
Перед обращением в службу поддержки оператора связи попробуйте выполнить следующее:
• Убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств.
• Проверьте качество и надежность подключения проводов в каждой точке соединения, включая роутер, модем, компьютер, и розетку RJ-45.
• Перезагрузите модем или Wi-Fi роутер. Выключите устройство, отключите блок питания из розетки на 10 секунд, затем включите его снова и попробуйте повторно подключиться к сети
Если возникнет ошибка подключения, рекомендуется обратиться в техническую поддержку для получения дополнительной помощи:
• Горячная линия: ☎ +7 978 909 0545
• ВКонтакте: vk.com/win_mobile
• Почта: k-telecom@mobile-win.ru
Упала скорость или тормозит интернет
• Осмотрите оборудование.
Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой ПК. Вдруг, как в анекдоте, поможет!
• Проведите тест скорости.
Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest.net. Если скорость медленная, значит, проблема в провайдере.
• Проверьте подключение.
Подключитесь напрямую к роутеру. Если скорость по кабелю выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в роутере.
• Избегайте лишних загрузок.
Закройте приложения и вкладки, которые вы не используете. Проверьте, нет ли фоновых загрузок или обновлений.
Пропал сигнал кабельного телевидения. Как починить?
• Проверьте, что кабель надежно подключен к телевизору. Осторожно выньте его из разъема и затем вновь подключите. После этого перепроверьте доступность телеканалов.
• Если в вашем доме используется несколько телевизоров, убедитесь, что на всех из них есть сигнал. Если проблема возникает только на одном из телевизоров, то неисправность на вашей стороне.
Не работает приложение Вин Мобайл: не получается войти, перестало открываться
Выполните описанные ниже действия, если:
• Не запускается приложение, зависает.
• Не заходит в личный кабинет.
• Глючит или тормозит.
• Внезапно вылетает с ошибкой.
• Отображается белый экран.
Попробуйте один из вариантов:
• Перезагрузите телефон.
• Установите последнюю версию приложения⚠️
• Проверьте подключение к интернету (откройте любой сайт).
• Подключитесь к другой сети — мобильной или Wi-Fi (не используйте открытые точки доступа, например в торговых центрах).
• Отключите VPN или выберите в нем Россию.
• Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
iOS: Настройки → Основное → Обновление ПО
Android: Система → Дополнительные настройки → Обновление системы
• Убедитесь, что на устройстве находится достаточное количество памяти.
Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Если ничего не помогло - обратитесь в техподдержку.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Сергей
12/17/2024, 07:43 PMСофья Олеговна
12/17/2024, 05:23 AMРуслан Анатольевич Гургенидзе
12/17/2024, 03:10 AMВиктор
11/08/2024, 03:16 PMВиктория
10/24/2024, 08:14 PMАртур
10/24/2024, 01:30 AMИгорь
10/23/2024, 02:08 AMМарина
09/29/2024, 03:36 PMКононенко Сергей Анатольевич
09/26/2024, 04:04 PMВгений
09/19/2024, 04:11 AMЕвгения
08/21/2024, 06:41 PM