НЕ РАБОТАЕТ
Главная страница

Сбой Рокет Телеком?

Логотип Рокет Телеком

Количество жалоб за 24 часа:1

Последний сбой: 17 ч. назад

Актуальные данные работы сервиса Рокет Телеком и ответы на популярные вопросы

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Москва100%

Города:Москва


Почему сегодня не работает интернет Рокет Телеком?

Самые распространенные причины проблем: • Технические работы на линии интернет-провайдера. • Неполадки в работе роутера (обычно достаточно просто отключить и снова включить устройство). • Сбой в настройках роутера (возможны изменения настроек из-за скачка напряжения). • Не хватает средств на счете абонента. • Вирусы на компьютере. • Перегруженность беспроводного канала Wi-Fi или ограниченный радиус его действия могут привести к сбоям в беспроводном подключении. Узнать что случилось с провайдером и актуальные новости можно по номеру технической поддержки: • Телефоны горячей линии: Краснодар: 8 (861) 205-16-00; 8 (861) 210-05-77 Ставрополь: 8 (865) 222-04-55 • Почта: support@rocketcom.ru • ВКонтакте: vk.com/rockettelecom • Телеграм-бот: t.me/RocketTC_Bot

Почему не работает интернет через роутер?

Наиболее вероятная причина трудностей с интернетом через маршрутизатор заключается в некорректном соединении кабелей. Убедитесь, что провод от поставщика интернет-услуг присоединен к роутеру, а далее от роутера к ПК или другому гаджету без ошибок. Возможно, кабель подключен не к тем портам или имеет повреждения.

Что делать, когда компьютер не может получить доступ к интернету?

1. Проверьте подключение Проверьте правильность подключения всех кабелей. Посмотрите, подсоединён ли интернет-кабель к компьютеру и роутеру, а также подключено ли беспроводное соединение Wi-Fi. При правильном подключении кабелей переходите к следующему шагу. 2. Перезагрузите устройство В большинстве случаев восстановление соединения можно добиться перезапустив устройство. Для этого выключите свое устройство, подождите некоторое время и затем снова включите его. Проверьте после включения доступность интернета. 3. Проверьте наличие сигнала Wi-Fi Если вы осуществляете попытку подключения к Wi-Fi, проконтролируйте качество сигнала на девайсе. В этом вам поможет перемещение поближе к маршрутизатору или проверка исправности роутера. 4. Проверьте настройки сети Зайдите в настройки сети на своем компьютере или телефоне и удостоверьтесь в корректности всех настроек. Сверьтесь с правильностью использования DNS-серверов, IP-адресов и прочих параметров. Если вам трудно разобраться в том, какие именно значения следует использовать, проконсультируйтесь с поддержкой вашего интернет-провайдера. 5. Проверьте наличие блокировок или ограничений Если по-прежнему не удаётся получить доступ к сети, вероятно, ваш интернет-провайдер производит блокировку или ограничение доступа. Исследуйте, не существует ли в наличии объявлений или уведомлений от провайдера о наложении ограничений или блока. 6. Обратитесь за помощью Если после выполнения вышеуказанных действий вам всё ещё не удаётся получить доступ в интернет, попросите помощи у специалиста или же свяжитесь с службой техподдержки вашего интернет-провайдера.

Предложения и пожелания

Если вы столкнулись с трудностями или вам известно о проблеме с поставщиком услуг, пожалуйста, поделитесь своим мнением! ☀️

Смешная картинка

Сайт не открывается только у меня?

Удаляйте ненужные файлы и приложения для освобождения памяти на устройстве.


Логотип Рокет Телеком

Рокет Телеком

Федеральный интернет провайдер (оптический интернет, ТВ для частных домовладений).

Веб-сайт: https://rocketcom.ru

Добавить комментарий

Опишите вашу проблему с указанием города

Комментарии