Почему сегодня не работает интернет Рокет Телеком?
Самые распространенные причины проблем:
• Технические работы на линии интернет-провайдера.
• Неполадки в работе роутера (обычно достаточно просто отключить и снова включить устройство).
• Сбой в настройках роутера (возможны изменения настроек из-за скачка напряжения).
• Не хватает средств на счете абонента.
• Вирусы на компьютере.
• Перегруженность беспроводного канала Wi-Fi или ограниченный радиус его действия могут привести к сбоям в беспроводном подключении.
Узнать что случилось с провайдером и актуальные новости можно по номеру технической поддержки:
• Телефоны горячей линии:
Краснодар: 8 (861) 205-16-00; 8 (861) 210-05-77
Ставрополь: 8 (865) 222-04-55
• Почта: support@rocketcom.ru
• ВКонтакте: vk.com/rockettelecom
• Телеграм-бот: t.me/RocketTC_Bot
Почему не работает интернет через роутер?
Наиболее вероятная причина трудностей с интернетом через маршрутизатор заключается в некорректном соединении кабелей. Убедитесь, что провод от поставщика интернет-услуг присоединен к роутеру, а далее от роутера к ПК или другому гаджету без ошибок. Возможно, кабель подключен не к тем портам или имеет повреждения.
Что делать, когда компьютер не может получить доступ к интернету?
1. Проверьте подключение
Проверьте правильность подключения всех кабелей. Посмотрите, подсоединён ли интернет-кабель к компьютеру и роутеру, а также подключено ли беспроводное соединение Wi-Fi. При правильном подключении кабелей переходите к следующему шагу.
2. Перезагрузите устройство
В большинстве случаев восстановление соединения можно добиться перезапустив устройство. Для этого выключите свое устройство, подождите некоторое время и затем снова включите его. Проверьте после включения доступность интернета.
3. Проверьте наличие сигнала Wi-Fi
Если вы осуществляете попытку подключения к Wi-Fi, проконтролируйте качество сигнала на девайсе. В этом вам поможет перемещение поближе к маршрутизатору или проверка исправности роутера.
4. Проверьте настройки сети
Зайдите в настройки сети на своем компьютере или телефоне и удостоверьтесь в корректности всех настроек. Сверьтесь с правильностью использования DNS-серверов, IP-адресов и прочих параметров. Если вам трудно разобраться в том, какие именно значения следует использовать, проконсультируйтесь с поддержкой вашего интернет-провайдера.
5. Проверьте наличие блокировок или ограничений
Если по-прежнему не удаётся получить доступ к сети, вероятно, ваш интернет-провайдер производит блокировку или ограничение доступа. Исследуйте, не существует ли в наличии объявлений или уведомлений от провайдера о наложении ограничений или блока.
6. Обратитесь за помощью
Если после выполнения вышеуказанных действий вам всё ещё не удаётся получить доступ в интернет, попросите помощи у специалиста или же свяжитесь с службой техподдержки вашего интернет-провайдера.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии