НЕ РАБОТАЕТ
Главная страница

Сбой WIFIRE?

Логотип WIFIRE

Количество жалоб за 24 часа:2

Последний сбой: 9 ч. назад

Актуальные данные работы сервиса WIFIRE и ответы на популярные вопросы

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Москва50%
  • Санкт-Петербург50%

Города:Москва, Санкт-Петербург


Не работает связь ВайФар. Куда обращаться?

Свяжитесь с оператором удобным для вас способом: • Техподдержка: ☎ 8 (800) 550-88-88 • ВКонтакте (нажать на кнопку Связаться): vk.com/wifire • Телеграм-бот: @NETBYNET_BOT • Viber: NETBYNET • Через чат в личном кабинете.

WIFIRE не работает интернет. Что делать?

• Выключите и включите устройство. • Проверьте регистрацию устройства в сети (если виден "крестик" в верхней части экрана, то попробуйте сменить местоположение). • Посмотрите остаток средств на балансе (наберите: ☎ 8 (800) 550-88-88 и в голосовом меню введите номер лицевого счёта). • Вставьте вашу SIM-карту в другое мобильное устройство. Если это помогло, то причина в настройках вашего устройства, а если нет - обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты.

Медленно работает интернет на телефоне

• Перезагрузите телефон. • Закройте все приложения. • Смените местоположение (актуально для отдалённых регионов). • При необходимости отключитесь от VPN. • Убедитесь, что нет глобального сбоя у провайдера и не превышен лимит трафика, для этого свяжитесь с оператором в мессенджерах Telegram (@NETBYNET_BOT), Viber (NETBYNET) или в чате Личного кабинета на сайте. Если возникли сложности с доступом в личный кабинет - выполните аналогичные шаги.

Что можно сделать, если не работает домашний интернет?

• Если подключение осуществляется через Wi-Fi, то перезапустите роутер (отключите адаптер питания роутера из розетки, подождите минуту и включите снова). • Перезагрузите компьютер. • Убедитесь в надёжности подключения сетевого кабеля. Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить. • Проверьте наличие средств на лицевом счете. • Подключите сетевой кабель к вашему компьютеру напрямую.

Почему низкая скорость работы домашнего интернета?

Причины: • Вирус на ПК. • Антивирусные программы ограничивают скорость. • Сбой в работе провайдера WIFIRE. • Старый роутер (не справляется с возросшей нагрузкой). • Повреждён сетевой кабель. Действия: • Перезагрузите ПК и роутер. • Закройте все программы, использующие Internet. • Проверьте компьютер на вирусы. • Временно отключите антивирусные программы. Если у вас возникли трудности или знаете способы их решения - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными!☀️

Смешная картинка

Сайт не открывается только у меня?

Не отвечайте на спам-письма и не нажимайте на ссылки в них.


Логотип WIFIRE

WIFIRE

Вайфаер (бренд компании Netbynet) – российская телекоммуникационная компания, которая предлагает клиентам весь спектр услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи.

Веб-сайт: https://www.wifire.ru

Пожалуйста, перейдите по ссылке и поделитесь своим опытом ⭐✏️

МегаФонБилайнТеле2МТС

Добавить комментарий

Опишите вашу проблему с указанием города

Комментарии