Почему сегодня не работает сайт Личный кабинет Военнослужащего?
Возможные причины:
• Проводятся технические работы.
• Проблемы с интернетом (нет интернета, пропадает соединение или низкая скорость).
• Включенный VPN.
Если проблема со входом в личный кабинет сохраняется в течение длительного времени, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными:
• Горячая линия: ☎ 8 (800) 737-7-737
• Электронная почта: erc@mil.ru
Не могу осуществить вход в ЛКВ в связи с утерей логина или пароля. Что делать?
Вы можете восстановить доступ посредством:
- Электронной почты.
Функция восстановления пароля: cabinet.mil.ru/users/resetPassword
- SMS – сообщения.
Функция доступна при условии, что ранее был подтвержден номер мобильного телефона в профиле пользователя.
Подробная инструкция: cabinet.mil.ru/Инструкция_пользователя_ЛКВ.pdf
- Написания рапорта на имя начальника ФКУ «ВСЦ» Минобороны России.
Не могу зайти в аккаунт: забыл логин
Уточнить логин (табельный номер) можно следующим способом:
- Повторно ознакомиться с письмом при регистрации.
- Посмотреть в расчетном листке в поле «Таб.№».
- Обратиться в кадровый орган, ответственный за ввод информации в единую базу данных по Вашей воинской части.
Другие технические неполадки и способы их решения
Если у вас возникли трудности или знаете, когда заработает сайт - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии