Что делать если не работает или с перебоями работает интернет ЭГС Телеком?
Шаг1: Выключите Wi-Fi роутер, подождите 30 секунд, затем включите и подождите 2 минуты.
Шаг2: Проверьте индикацию на роутере – все лампочки должны гореть зеленым. Если нет, перейдите к Шагу7.
Шаг3: Подключите компьютер к роутеру напрямую и проверьте интернет-соединение.
Шаг4: Если интернет работает при подключении напрямую, проблема может быть в роутере. Переходите к Шагу5.
Шаг5: Проверьте индикацию на роутере. Переподключите устройства к Wi-Fi. Если проблема сохраняется, переходите к Шагу6.
Шаг6: Выполните антивирусную проверку. Если проблема остается, перейдите к Шагу7.
Шаг7: Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с технической поддержкой:
• Горячная линия: ☎ 8 (800) 250-44-65
• ВКонтакте: vk.com/egstelecom
• Почта: ao@egstelecom.ru
Низкая скорость интернета
Возможные причины:
• Интернет-канал загружен другой программой.
• Вирусы на ПК.
• Установленные антивирусные программы.
• Перегружен целевой сервер.
Необходимые действия:
• Выключите все программы и проверьте заново скорость.
• Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы.
• Временно отключите программу защиты и заново протестируйте скорость работы интернета.
• Если ничего не помогло - позвоните в техническую поддержку.
Резко упала скорость. Кто виноват?
Самые частые причины:
• Ошибка в работе роутера.
• Сбой на стороне провайдера.
• Фоновые программы (скачивание обновлений).
• Наличие вирусов.
Почему не открываются конкретные сайты?
Убедитесь, что сайт не заблокирован Роскомнадзором, пройдя по ссылке - blocklist.rkn.gov.ru
Если ограничений нет - обратитесь в службу поддержки, технические специалисты разберутся с проблемой.
Проблемы с подключением
Если у вас возникали трудности или вы обладаете полезными знаниями по их решению, делитесь опытом в комментариях!☀️
Комментарии