Почему не работает интернет Эр Телеком: что делать?
• Проверьте, достаточно ли средств на лицевом счете.
• Убедитесь в правильности подключения кабелей.
Соединения роутера, модема, компьютера и розетки RJ-45 должны быть плотными и надёжными.
• Перезагрузите оборудование.
Отключите модем или Wi-Fi роутер от сети, подождите около 10 секунд, затем включите его снова.
Проблемы у провайдера часто становятся причиной отсутствия интернета.
Возможные ситуации:
• Внеплановые работы.
• DDoS-атаки на сеть.
• Внешние неполадки оборудования.
Если интернет не подключается или работает с перебоями, свяжитесь со службой поддержки.
Проблемы с интернетом: плохо работает, упала скорость
Скорость интернета может снизиться по различным причинам. Вот основные из них:
• Неполадки в работе оборудования, такие как устаревший роутер или сетевая карта.
• Вредоносные программы.
• Физическое расположение сайта (чем дальше сервер, тем ниже скорость).
• Технические проблемы на стороне сервера, к которому вы пытаетесь подключиться.
Не работает ТВ Эр Телеком: нет сигнала
• Убедитесь, что приставка не находится в режиме ожидания (включите ее нажатием POWER).
• Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору.
• Укажите корректный источник сигнала (для HDMI - HDMI, для тюльпан - AV).
• Проверьте подключение ТВ-приставки к 4-ому LAN-порту ONT/модема.
• Перезагрузите все устройства, отключив питания от электрической сети.
Не открывается сайт: не загружается страница
Чтобы понять, что случилось — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Как обратиться в техподдержку Эр Телеком: куда звонить?
Если пропал интернет или вы столкнулись со сбоями в работе, свяжитесь с техподдержкой.
Официальные контактные:
• Горячная линия: ☎ +7 (495)145-75-50
• E-mail: info@dom.ru
Комментарии
Будь первым