Почему К Телеком сегодня не работает? Нет интернета, пропал
Выполните следующие действия:
• Проверьте баланс лицевого счета (при необходимости пополните баланс).
• Убедитесь, что интернет-кабель подключен к компьютеру и нет видимых повреждений.
• Попробуйте временно отключить антивирус - он может блокировать выход в интернет.
• Протестируйте работу на других устройствах.
Если ситуация сохраняется, обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом:
• Горячная линия: ☎ +7 (800) 780-08-01
• ВКонтакте: vk.com/ktelecom_group
• Телеграм: @Ktelecom_1bot
Упала скорость или тормозит интернет
• Осмотрите оборудование.
Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой ПК. Вдруг, как в анекдоте, поможет!
• Проведите тест скорости.
Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest.net. Если скорость медленная, значит, проблема в провайдере.
• Проверьте подключение.
Подключитесь напрямую к роутеру. Если скорость по кабелю выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в роутере.
• Избегайте лишних загрузок.
Закройте приложения и вкладки, которые вы не используете. Проверьте, нет ли фоновых загрузок или обновлений.
Не работает телевидение: нет сигнала, как починить?
• Проверьте, как ТВ-приставка подключена к вашему телевизору, чтобы удостовериться в правильной конфигурации.
• Переподключите кабель HDMI (или RCA), который соединяет ТВ-приставку с телевизором, чтобы убедиться в надежности подключения.
• Удостоверьтесь, что на телевизоре выбран правильный источник сигнала, чтобы корректно отобразить вывод от ТВ-приставки.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии