Почему не работает Манго Телеком сегодня: нет интернета, что делать?
• Технические неполадки у провайдера (обрыв линии связи, сбой в электроснабжении).
• Неисправность роутера (чаще достаточно просто выключить и включить устройство).
• Проблема в настройках роутера (настройки могут слететь из-за перепада напряжения).
• Неполадки с сетевой платой компьютера или заражение вирусами ПК.
• Перегруженный радиоканал Wi-Fi или ограниченная зона покрытия могут вызвать нестабильность в беспроводном соединении.
Если не удается самостоятельно решить проблему, обратитесь в техподдержку:
• Телефон: ☎ +7 (800) 333-06-69
• ВКонтакте: vk.com/mangotelecom
• Телеграмм: @mango_office
Медленно работает интернет: упала скорость
Возможные причины:
• Интернет-канал загружен другой программой.
• Вирусы на ПК.
• Установленные антивирусные программы.
• Перегружен целевой сервер.
Необходимые действия:
• Выключите все программы и проверьте заново скорость.
• Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы.
• Временно отключите программу защиты и заново протестируйте скорость работы интернета.
• Если ничего не помогло - позвоните в техническую поддержку.
Пропал сигнал кабельного телевидения. Как починить?
• Проверьте, что кабель надежно подключен к телевизору. Осторожно выньте его из разъема и затем вновь подключите. После этого перепроверьте доступность телеканалов.
• Если в вашем доме используется несколько телевизоров, убедитесь, что на всех из них есть сигнал. Если проблема возникает только на одном из телевизоров, то неисправность на вашей стороне.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Будь первым