Почему Новосибирскэнергосбыт сегодня не работает?
Возможные причины:
• Проводятся технические работы.
• Проблема с интернетом (низкая скорость).
• Хакерская атака.
• Ресурс заблокирован антивирусной программой.
• Проблема в браузере (некорректные настройки, устаревший браузер).
• Включенный VPN (могут перестать открываться некоторые сайты).
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными.
Телефон: ☎ 8 (800) 300-60-70
Режим работы контакт-центра для физических лиц - пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 08:30 до 17:00.
Что делать, если не открывается сайт nskes?
Чтобы понять, что случилось - нажмите на кнопку «Получить ответ».
Почему при входе в личный кабинет пишет неверный пароль?
Причины:
• Логин или пароль введен неверно.
• Убедитесь в правильности установке языка клавиатуры.
• Смените браузер.
• Проблемы на стороне сервера.
• Отключите Caps Lock.
• Учетные данные не зарегистрированы в системе.
Неполадки в работе установленного приложения Платосфера
Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, если возникают следующие проблемы:
• Тормозит и глючит.
• Работает со сбоями.
• Не реагирует на команды.
• Работает неправильно.
Выполните шаги:
Шаг1. Перезагрузите устройство.
Шаг2. Проверьте подключение к интернету.
Шаг3. Обновите приложение.
Шаг4. Очистите кэш.
Android: Список установленных программ → Хранилище и кэш.
iOS: Удалите и заново установите приложение.
Шаг5. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Другие проблемы и способы их решения
Если у вас возникли трудности или есть идеи по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии