Плохо сегодня работает интернет Новые технологии. Что делать?
• Позвоните провайдеру, чтобы узнать о возможных сбоях.
• Перезагрузите компьютер, модем и роутер.
• Подключите кабель Ethernet напрямую к компьютеру, чтобы исключить проблемы с Wi-Fi.
• Проверьте кабель на повреждения, при необходимости вызовите техника для замены. Не пытайтесь самостоятельно паять контакты.
Причин очень много. Если вышеуказанные действия не помогли, обратитесь в службу поддержки:
• Телефон: ☎ +7 (3812) 399-800
• E-mail: helpdesk@nt55.ru
Причины низкой скорости
Скорость может быть ниже заявленной по многим причинам. Основные:
• Ошибка в работе оборудования (старый роутер, сетевая карта).
• Вирусы на ПК.
• Физическое расположение сайта (чем дальше сервер, тем ниже скорость).
• Проблемы на стороне сервера, на который пытаетесь зайти.
Как проверить реальную скорость домашнего интернета?
Провайдеры указывают максимальную скорость соединения в своих тарифах, но она может колебаться в зависимости от загрузки сети. Если вы заметили слишком низкую скорость при скачивании файлов или открытии сайтов, измерьте скорость с помощью сервиса Speedtest.net. Если результаты значительно отличаются от заявленных, рекомендуется обратиться в службу поддержки.
Резко упала скорость. Кто виноват?
Самые частые причины:
• Ошибка в работе роутера.
• Сбой на стороне провайдера.
• Фоновые программы (скачивание обновлений).
• Наличие вирусов.
Возможные трудности
Если у вас возникали трудности или вы обладаете полезными знаниями по их решению, делитесь опытом в комментариях!☀️
Комментарии