Почему сегодня не работает Орбита: нет интернета, что делать?
Проверьте состояние баланса, перезагрузите оборудование (роутер, ПК и т.п.). Если проблема не решилась - обратитесь в техническую поддержку:
• Телефон: ☎ +7 (863) 318-0-318
• E-mail: info@orbitanov.ru
Проблемы с интернетом: плохо работает, упала скорость
• Выполните перезагрузку роутера.
• Сократите количество подключенных устройств.
Много одновременно подключенных устройств может значительно снизить скорость.
• Устраните помехи.
Причиной могут быть слабый Wi-Fi сигнал, вредоносное ПО или неправильные настройки оборудования.
Не работает ТВ Орбита: нет сигнала
• Проверьте кабели и питание.
• Перезагрузите приставку и ТВ.
• Пополните баланс, если услуги отключены из-за задолженности.
Не работает телевидение: нет трансляции (черный экран), как починить?
• Убедитесь, что приставка не находится в режиме ожидания (включите ее нажатием POWER).
• Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору.
• Укажите корректный источник сигнала (для HDMI - HDMI, для тюльпан - AV).
• Проверьте подключение ТВ-приставки к 4-ому LAN-порту ONT/модема.
• Перезагрузите все устройства, отключив питания от электрической сети.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Аноним
02/07/2025, 10:44 PM