Почему сегодня не работает Прометей: нет интернета, что делать?
Если у вас возникли проблемы с интернет-подключением, рекомендуется следовать этим шагам:
• Проверьте, включен ли роутер и убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств.
• Проверьте правильность подключения роутера, индикатор DSL должен гореть.
• Удостоверьтесь в надежности соединения между роутером и компьютером.
• Перезагрузите роутер.
Если после этих шагов проблемы с доступом в интернет не исчезли, не стесняйтесь связаться со службой технической поддержки:
• Горячная линия: ☎ +7 (812) 313-88-38
• ВКонтакте: vk.com/prometeyhome
• E-mail: home@severen.ru
Очень медленный интернет: упала скорость или тормозит
• Закройте лишние вкладки и ограничьте количество одновременно используемых ресурсов для повышения эффективности работы.
• Выберите оптимальное место для размещения роутера, избегая близости к электронным устройствам.
• Освободите место на жестком диске, выключите неиспользуемые фоновые приложения и проведите антивирусную проверку ПК.
• Проверьте, не достиг ли лимит пакетных данных, и в случае необходимости рассмотрите возможность увеличения.
• Подключитесь напрямую через кабель Ethernet.
• Обновите ваш веб-браузер, выполните очистку кэша и отключите неактивные плагины для оптимизации производительности.
Не работает ТВ Прометей: нет сигнала
• Проверьте кабели и питание.
• Перезагрузите приставку и ТВ.
• Пополните баланс, если услуги отключены из-за задолженности.
Не работает телевидение: замирает картинка
• Убедитесь, что провод, соединяющий роутер и приставку, не имеет повреждений и плотно вставлен.
• Отключите от приставку и роутер. Через 20 секунд подключите обратно.
Если действия не помогли, позвоните в контактный центр.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Будь первым