Что делать, если интернет Ринет не работает?
Проверьте состояние баланса, перезагрузите оборудование (роутер, ПК и т.п.). Если проблема не решилась - обратитесь в техническую поддержку:
• Телефон: ☎ +7 (495) 981-45-71
• E-mail: support@rinet.ru
• ВКонтакте: vk.com/rinetnet
Почему обрывается интернет-соединение?
Если вы используете Wi-Fi, то это может быть связано с большим количеством подключенных устройств к вашей сети (проверьте не подключились ли соседи). Если подключение через кабель, удостоверьтесь в целостности кабеля и плотном подключении к порту компьютера.
Как исправить ошибку - Без доступа в интернет?
• В настройках роутера должен быть установлен тип подключения как "динамический IP".
• Посмотрите настройки сети на компьютере, установив автоматическое получение IP-адреса и DNS-сервера.
• Проверьте связь на других устройствах, чтобы исключить проблемы с конкретным дивайсом.
• Если проблема остается, подключитесь к интернету напрямую через кабель, обойдя роутер и обратитесь в техподдержку провайдера.
Важные замечания
А вы знали, что теперь провайдер работает под брендом Rinet | Дом.ру? Качество обслуживания должно стать лучше!
Если у вас возникли трудности, не стесняйтесь поделиться в комментариях. Вместе мы можем улучшить стабильность интернет-связи!☀️
Комментарии
Аноним
12/21/2024, 01:23 PMАлександр
10/25/2024, 12:33 PMКроня
10/25/2024, 12:31 PMГеорг
01/24/2024, 09:01 AMАлексей
12/26/2023, 05:01 PMКорсакова Светлана
12/26/2023, 10:24 AMЛариса
12/25/2023, 09:41 AM