Почему сегодня не работает интернет Сибирский Медведь?
Самые частые причины нестабильной работы интернета:
• Препятствия на стороне интернет-сервиса провайдера (обрывы кабелей, проблемы с электроснабжением, проведение плановых работ, технические неполадки на узле связи).
• Маршрутизатор перегружен (отключите и повторно включите устройство).
• Проблема в роутере (возможно произошел сбой настроек из-за перепадов напряжения).
• Не произведена оплата за интернет.
• Компьютер заражен вирусами.
• Некорректная работа драйверов.
• Перегрузка беспроводного канала или ограниченный радиус действия сигнала.
Получить сведения о статусе интернета и последних новостях можно, связавшись с службой технической поддержки:
• Телефон: ☎ +7 (383) 310-91-17
• ВКонтакте: vk.me/sibbearnsk
• Сайт: sm117.ru
Не работает цифровое телевидение?
Что делать, если интернет есть, а цифровое телевидение не работает?
Шаг 1. Перезагрузите ваш терминал и ТВ-приставку следующим образом: выключите питание на 10-15 секунд, а затем снова включите питание и подключите данные устройства.
Шаг 2. Проверьте, верно ли выбран порт приставки для подключения, нажав кнопку “Source” или “Input” на пульте дистанционного управления и выбрав из списка доступных подключений нужное устройство:
• Если ТВ-приставка подключена к телевизору через RCA-кабель («тюльпан»), выберите режим «AV» (Video).
• Если ТВ-приставка подключена к телевизору через HDMI-кабель, выберите режим «HDMI» и нужный вход «1,2» на телевизоре.
Шаг 3. Убедитесь, что кабель HDMI или RCA не поврежден: не имеет следов порезов, изгибов, потертостей. Любые механические повреждения могут вызвать помехи. При необходимости, замените кабель.
Шаг 4. Проверьте подключение интернет кабеля между приставкой и терминалом, попробуйте переподключить кабель с обеих сторон, а также проверить кабель на повреждения.
Как устранить неполадки в работе установленного приложения?
Если в приложении, которое установлено на устройстве, возникают следующие проблемы: работает со сбоями, не открывается, не реагирует на команды, работает неправильно, то рекомендуется выполнить шаги:
• Перезапустите телефон.
• Проверьте наличие обновлений.
• Обновите приложение.
• Принудительно остановите приложение.
• Очистите кеш и удалите данные приложения.
• Удалите приложение и установите повторно.
Другие технические неполадки и способы их решения
Если у вас возникли проблемы или вы знаете о ситуации с провайдером, пожалуйста, поделитесь своими комментариями! ☀️
Комментарии
Екатерина
11/10/2024, 09:40 AMКелия Раиса
11/10/2024, 09:36 AMЕлена
11/09/2024, 01:29 PMКарина
09/30/2024, 02:33 PMЕлена.
08/27/2024, 05:55 AMРуслан
08/25/2024, 06:16 AMсеня
08/23/2024, 06:57 PMqwistik
08/12/2024, 06:35 PMВалентина
08/08/2024, 12:39 PMВалентина
08/08/2024, 12:35 PMВалентина
08/08/2024, 12:34 PMАнастасия
07/08/2024, 10:26 AMЮлия
06/29/2024, 09:36 AMПользователь
06/22/2024, 05:45 PMМихаил
06/20/2024, 01:04 PMКаждый день
06/19/2024, 01:11 PMНаталья
06/19/2024, 07:31 AMНаталья
06/19/2024, 07:27 AMОльга
06/19/2024, 04:32 AMКакащке
06/17/2024, 05:44 PMКлоун на провайдере
06/16/2024, 09:33 AMОлег
06/13/2024, 07:26 AMВера
06/09/2024, 01:40 PMНаталья
06/07/2024, 05:00 PMАнна
06/06/2024, 03:46 AMЕВГЕНИЙ
06/01/2024, 01:43 AMОльга
05/30/2024, 04:13 AMНика
05/28/2024, 06:38 PMВова
05/28/2024, 10:12 AMДайте нормальный интернет
05/28/2024, 04:41 AM