Почему сегодня не работает интернет УГМК Телеком?
Если у вас возникли проблемы с интернет-подключением, рекомендуется следовать этим шагам:
• Проверьте, включен ли роутер и убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств.
• Проверьте правильность подключения роутера, индикатор DSL должен гореть.
• Удостоверьтесь в надежности соединения между роутером и компьютером.
• Перезагрузите роутер.
Если после этих шагов проблемы с доступом в интернет не исчезли, не стесняйтесь связаться со службой технической поддержки:
• Горячная линия: ☎ +7 (34368) 7-77-77
• ВКонтакте: https://vk.com/ugmk_telecom
• E-mail: ugmk@ugmk-telecom.ru
• WhatsApp: +7 982 700 84 00
Проблемы с интернетом: плохо работает, упала скорость
• Выполните перезагрузку роутера.
• Сократите количество подключенных устройств.
Много одновременно подключенных устройств может значительно снизить скорость.
• Устраните помехи.
Причиной могут быть слабый Wi-Fi сигнал, вредоносное ПО или неправильные настройки оборудования.
Не работает ТВ УГМК Телеком: нет сигнала
• Проверьте кабели и питание.
• Перезагрузите приставку и ТВ.
• Пополните баланс, если услуги отключены из-за задолженности.
Не открывается сайт: не загружается страница
Чтобы понять, что случилось — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Аноним
02/07/2025, 07:01 AM