Пропал интернет Южный ТЕЛЕКОМ. Что делать?
• Проверьте состояние вашего лицевого счета.
• Перезагрузите роутер (отключите его от сети на 15 секунд и включите).
• Убедитесь, что сетевой кабель в квартире не поврежден.
Если ничего не помогло, обратитесь в техподдержку:
• Горячная линия: ☎ +7 (800)799-79-79
• Почта: trade@ugtel.ru
Низкая скорость интернета
Возможные причины:
• Интернет-канал загружен другой программой.
• Вирусы на ПК.
• Установленные антивирусные программы.
• Перегружен целевой сервер.
Необходимые действия:
• Выключите все программы и проверьте заново скорость.
• Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы.
• Временно отключите программу защиты и заново протестируйте скорость работы интернета.
• Если ничего не помогло - позвоните в техническую поддержку.
Не могу зайти на некоторые сайты (торренты, фильмы, музыка). Почему?
Скорее всего, причина в том, что данные сайты нарушают авторские права. По этой причине интернет-провайдеры блокируют доступ к подобным сайтам.
Возможные трудности
Если у вас есть проблемы или вы знаете эффективные методы их решения, делитесь опытом в комментариях!☀️
Комментарии
Будь первым