Почему сегодня не работает Уют Телеком: нет интернета, что делать?
Если у вас возникли проблемы с интернет-подключением, рекомендуется следовать этим шагам:
• Проверьте, включен ли роутер и убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств.
• Проверьте правильность подключения роутера, индикатор DSL должен гореть.
• Удостоверьтесь в надежности соединения между роутером и компьютером.
• Перезагрузите роутер.
Если после этих шагов проблемы с доступом в интернет не исчезли, не стесняйтесь связаться со службой технической поддержки:
• Горячная линия: ☎ 8 (812) 670-00-20
• ВКонтакте: vk.com/uuttelecom
• E-mail: dom@uut-telecom.ru
Медленно работает интернет: упала скорость
Возможные причины:
• Интернет-канал загружен другой программой.
• Вирусы на ПК.
• Установленные антивирусные программы.
• Перегружен целевой сервер.
Необходимые действия:
• Выключите все программы и проверьте заново скорость.
• Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы.
• Временно отключите программу защиты и заново протестируйте скорость работы интернета.
• Если ничего не помогло - позвоните в техническую поддержку.
Не работает телевидение: нет трансляции (черный экран), как починить?
• Убедитесь, что приставка не находится в режиме ожидания (включите ее нажатием POWER).
• Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору.
• Укажите корректный источник сигнала (для HDMI - HDMI, для тюльпан - AV).
• Проверьте подключение ТВ-приставки к 4-ому LAN-порту ONT/модема.
• Перезагрузите все устройства, отключив питания от электрической сети.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии