Как связаться со службой поддержки?
• Бесплатно для абонентов ALTEL: 611, 116 или ☎ +7 (700) 800-08-80
• Для сотовых операторов и городских номеров РК: ☎ 8 (800) 080-00-11
• Электронная почта: altelinfo@altel.kz.
Ответы на популярные вопросы можно найти по ссылке: https://altel.kz/help
Не работает интернет Алтел. Что делать?
• Выключите и включите устройство.
• Проверьте регистрацию устройства в сети (если виден "крестик" в верхней части экрана, то попробуйте сменить местоположение).
• Посмотрите остаток средств на балансе: наберите команду *111#
• Вставьте вашу SIM-карту в другое мобильное устройство.
Если это помогло, то причина в настройках вашего устройства, а если нет - обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты.
Медленно работает интернет на телефоне?
• Проверьте остаток по пакету через приложение либо в личном кабинете.
• Перезагрузите телефон.
• Закройте все приложения.
• Смените местоположение (актуально для отдалённых регионов).
• При необходимости отключитесь от VPN.
• Убедитесь, что нет глобального сбоя у оператора, позвонив в техподдержку.
Не работает связь Алтел?
Возможные причины:
• Ремонтные работы на оборудовании.
• Погодные условия (ливни, грозы, снегопады).
• Перегрузка сети.
Если проблемы со связью более 30 минут, то позвоните в контактный центр.
Комментарии