Почему не работает интернет Флекс: что делать?
• Проверьте, достаточно ли средств на лицевом счете.
• Убедитесь в правильности подключения кабелей.
Соединения роутера, модема, компьютера и розетки RJ-45 должны быть плотными и надёжными.
• Перезагрузите оборудование.
Отключите модем или Wi-Fi роутер от сети, подождите около 10 секунд, затем включите его снова.
Проблемы у провайдера часто становятся причиной отсутствия интернета.
Возможные ситуации:
• Внеплановые работы.
• DDoS-атаки на сеть.
• Внешние неполадки оборудования.
Если интернет не подключается или работает с перебоями, свяжитесь со службой поддержки.
Проблемы с интернетом: плохо работает, упала скорость
• Перезагрузите роутер.
• Ограничьте количество подключенных устройств.
Много одновременно подключенных устройств может значительно снизить скорость.
• Устраните помехи.
Причиной могут быть слабый Wi-Fi сигнал, вредоносное ПО или неправильные настройки оборудования.
Не работает ТВ Флекс: нет сигнала
• Проверьте кабели и питание.
• Перезагрузите приставку и ТВ.
• Пополните баланс, если услуги отключены из-за задолженности.
Не открывается сайт: не загружается страница
Чтобы понять, что случилось — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Как обратиться в техподдержку Flex: куда звонить?
Если пропал интернет или вы столкнулись со сбоями в работе, свяжитесь с техподдержкой.
Официальные контактные:
• Горячная линия: ☎ +7(495)600-42-11
• ВКонтакте: vk.com/flexinternet
Комментарии
Аноним
02/08/2025, 04:40 AMАлексей. Электроугли.
01/30/2025, 06:02 PMЕлена
11/26/2024, 06:19 PMOLEG GRIBCHENKOV
11/26/2024, 03:01 PMАлексей
11/26/2024, 02:31 PMСергей
10/12/2024, 08:24 PMАлексей
10/12/2024, 05:46 PMНаталья
06/21/2024, 01:40 PMНаталья
04/22/2024, 04:46 PMАндрей
12/24/2023, 01:49 PMДимон
09/17/2023, 03:20 PM