Почему не работает интернет БИГ Телеком: что делать?
Прежде чем связываться со службой поддержки оператора связи, рекомендуется опробовать простые методы устранения проблемы:
• Удостоверьтесь, что у вас достаточно средств на лицевом счете.
• Проверьте качество и надежность подключения проводов в каждой точке соединения, включая роутер, модем, компьютер, и розетку RJ-45.
• Перезагрузите модем или Wi-Fi роутер. Отключите устройство, извлеките блок питания из розетки на 10 секунд, затем повторно включите и попробуйте подключиться к сети.
Если вы столкнулись с ошибкой подключения, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки для получения дополнительной помощи:
Телефон: ☎ (495) 787-787-1
Почта: support@bigtelecom.ru
Проблемы с интернетом: плохо работает, упала скорость
• Выполните перезагрузку роутера.
• Сократите количество подключенных устройств.
Много одновременно подключенных устройств может значительно снизить скорость.
• Устраните помехи.
Причиной могут быть слабый Wi-Fi сигнал, вредоносное ПО или неправильные настройки оборудования.
Не работает ТВ БИГ Телеком: нет сигнала
• Проверьте кабели и питание.
• Перезагрузите приставку и ТВ.
• Пополните баланс, если услуги отключены из-за задолженности.
Не открывается сайт: не загружается страница
Чтобы понять, что случилось — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Павел константинович
09/20/2024, 06:52 PM