Почему не работает интернет Лайнер: что делать?
• Проверьте баланс лицевого счета.
• Убедитесь в подключении кабелей.
Соединения роутера, модема, компьютера и розетки RJ-45 должны быть надежными.
• Перезагрузите оборудование.
Выключите модем или Wi-Fi роутер, подождите 10 секунд, затем включите снова.
Технические сбои у провайдера — частая причина, почему интернет перестал работать. Возможные ситуации:
• Внеплановые работы.
• DDoS-атаки на сеть.
• Внешние неполадки оборудования.
Если нет подключения к интернету или работает нестабильно, обратитесь в техподдержку.
Проблемы с интернетом: плохо работает, упала скорость
Скорость интернета может снизиться по различным причинам. Вот основные из них:
• Неполадки в работе оборудования, такие как устаревший роутер или сетевая карта.
• Вредоносные программы.
• Физическое расположение сайта (чем дальше сервер, тем ниже скорость).
• Технические проблемы на стороне сервера, к которому вы пытаетесь подключиться.
Не работает ТВ Лайнер: нет сигнала
• Проверьте кабели и питание.
• Перезагрузите приставку и ТВ.
• Пополните баланс, если услуги отключены из-за задолженности.
Не открывается сайт: не загружается страница
Чтобы понять, что случилось — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Наша программа пингует сайт и определяет состояние сервера. Это помогает выяснить носит ли проблема локальный характер или сайт недоступен не только в вашем регионе.
Как обратиться в техподдержку Лайнер: куда звонить?
Если пропал интернет или вы столкнулись со сбоями в работе, свяжитесь с техподдержкой.
Официальные контактные:
• Горячная линия: ☎ +7 812 640 88 40
• ВКонтакте: vk.com/line_r
• E-mail: support@line-r.ru
Комментарии
Будь первым