Почему не работает Пермэнергосбыт: что случилось, что за сбои
Для получения полной и точной информации по всем вопросам (в том числе, оставить жалобу) настоятельно рекомендуется обратиться к официальным контактным данным службы поддержки:
• Контактный центр: ☎ +7 (342) 200-63-00
• Телеграм: t.me/permenergosbyt
• ВКонтакте: vk.com/permenergosbyt
Проблемы с сайтом: не открывается и не загружается
Чтобы понять на чьей стороне возникла проблема — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Не работает личный кабинет Пермэнергосбыт: не получается войти
Наиболее распространенными причины:
• Неверный ввод логина или пароля.
• Учетные данные не зарегистрированы в системе.
• Возможны технические сбои.
Если вам не удалось решить возникшую проблему самостоятельно, отправьте сообщение на адрес: kanc@energos.perm.ru
Как передать показания счетчиков?
Это можно сделать любым удобным для вас способом:
• Через личный кабинет.
• Через группу ВКонтакте.
Для передачи показаний и связи с оператором выберите пункт «Написать сообщение»
• С помощью робота по номеру: +7 (342) 263-36-33
Достаточно указать номер лицевого счета.
Приложение Пермэнергосбыт не работает: возможное решение
Выполните описанные ниже действия, если:
• Не открывается приложение.
• Отображается белый экран.
• Перезапускается без причины.
• Внезапно вылетает.
Попробуйте один из вариантов:
• Перезагрузите ваш мобильный телефон.
• Убедитесь, что установлена последняя версия приложения⚠️
• Проверьте стабильность вашего интернет-подключения.
• При наличии VPN отключите его или выберите сервер в России.
Если у вас возникли трудности - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными!☀️
Комментарии