Почему не работает сегодня Сампо: нет интернета, что делать?
Сначала перезагрузите свой роутер, так как часто проблемы связаны с ним. Убедитесь, что вы подключены к правильной Wi-Fi сети, если используете беспроводное подключение. Если у вас проводное подключение, проверьте состояние кабеля: правильно ли он подключен к компьютеру и нет ли повреждений.
Также стоит проверить, достаточно ли средств на вашем счете для оплаты услуг. Для этого пройдите в личный кабинет, авторизуйтесь и посмотрите баланс.
Ничего не помогло? Свяжитесь с техподдержкой:
• Горячная линия: ☎ 88142220000
• ВКонтакте: https://vk.com/mysampo
Медленно работает интернет: упала скорость
Возможные причины:
• Интернет-канал загружен другой программой.
• Вирусы на ПК.
• Установленные антивирусные программы.
• Перегружен целевой сервер.
Необходимые действия:
• Выключите все программы и проверьте заново скорость.
• Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы.
• Временно отключите программу защиты и заново протестируйте скорость работы интернета.
• Если ничего не помогло - позвоните в техническую поддержку.
Не работает телевидение: нет трансляции (черный экран), как починить?
• Убедитесь, что приставка не находится в режиме ожидания (включите ее нажатием POWER).
• Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору.
• Укажите корректный источник сигнала (для HDMI - HDMI, для тюльпан - AV).
• Проверьте подключение ТВ-приставки к 4-ому LAN-порту ONT/модема.
• Перезагрузите все устройства, отключив питания от электрической сети.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии
Будь первым