Почему Русская Компания сегодня не работает? Нет интернета, пропал
Шаг1: Выключите Wi-Fi роутер, подождите 30 секунд, затем включите и подождите 2 минуты.
Шаг2: Проверьте индикацию на роутере – все лампочки должны гореть зеленым. Если нет, перейдите к Шагу7.
Шаг3: Подключите компьютер к роутеру напрямую и проверьте интернет-соединение.
Шаг4: Если интернет работает при подключении напрямую, проблема может быть в роутере. Переходите к Шагу5.
Шаг5: Проверьте индикацию на роутере. Переподключите устройства к Wi-Fi. Если проблема сохраняется, переходите к Шагу6.
Шаг6: Выполните антивирусную проверку. Если проблема остается, перейдите к Шагу7.
Шаг7: Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с технической поддержкой:
• Горячая линия: ☎ 8 (345) 239-00-39
• ВКонтакте: vk.com/t72_rk
• E-mail: rk@t72.ru
Медленно работает интернет: упала скорость
Возможные причины:
• Интернет-канал загружен другой программой.
• Вирусы на ПК.
• Установленные антивирусные программы.
• Перегружен целевой сервер.
Необходимые действия:
• Выключите все программы и проверьте заново скорость.
• Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы.
• Временно отключите программу защиты и заново протестируйте скорость работы интернета.
• Если ничего не помогло - позвоните в техническую поддержку.
Не работает телевидение: нет трансляции (черный экран), как починить?
• Убедитесь, что приставка не находится в режиме ожидания (включите ее нажатием POWER).
• Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору.
• Укажите корректный источник сигнала (для HDMI - HDMI, для тюльпан - AV).
• Проверьте подключение ТВ-приставки к 4-ому LAN-порту ONT/модема.
• Перезагрузите все устройства, отключив питания от электрической сети.
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии